|  | 
| 
 Доп АКБ в машине? нет, автомобильный UPS! Поиск блока питания навел меня на вот такой продукт PicoUPS-100 http://resources.mini-box.com/online...ges/image2.jpg http://resources.mini-box.com/online...ges/image1.jpg Принцип работы в двух словах: Устройство имеет 1 выход постоянного напряжения и 2 входа - один - бортсеть автомобиля, другой - дополнительная батарея (кислотный гелевый АКБ) Устройство умеет при пропадани или при просадке основного питания переключаться на батарею, умеет корректно заряжать эту батарею. После разговора с Самоделкиным пришли к выводу, что такое устройство нужно. И теперь я пишу ТЗ для обсуждения здесь. Основные характеристистики: Батарея - кислотно-свинцовая гелевая аккумуляторная батарея емкостью 4 или 7 Ач напряжение 13,8 В. Максимально допустимый разрядный ток для такой батареи - 5 А в течение 4-5 секунд. Характеристики устройства: Диапазон входных напряжений - 12-18 В Максимально допустимый коммутируемый ток - 5А Метод заряда - постоянным напряжением 13,8В с ограничением по току. Ток заряда АКБ - 1А макс. Вопрос: требуется при помощи такого устройства защищать нагрузку с током потребления более 5 А? Если да - то целесообразно использовать сборку из 2 батарей или мотоциклетный свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 12 Ач (дорого) Алгоритм работы: Нормальное состояние: На входе постоянное напряжение в диапазоне (U_SRC) 12,6 - 18В Подключена заряженная батарея с напряжением(U_BAT) > 13В Выход подключен к SRC Мониторим напряжения BAT и SRC Состояние 1 (U_SRC<12,6В; U_BAT>8В) Выход переключается с SRC на BAT Мониторим батарею и SRC При падении U_BAT ниже 8В - отключаем нагрузку. При возврате U_SRC в норму - переключаем выход на SRC Состояние 2 (U_SRC>13,8B; U_BAT<13В) Есть бортсеть, батарея разряжена Включаем цепь заряда АКБ током не более 1А до напряжения 13,6В Давайте обсудим: коммутируемый ток, пороговые напряжения, режим заряда АКБ, алгоритм работы. Просьба писать по теме. | 
| 
 Добавления: Пик или другая микросхема контроля напряжений должна уметь питаться от любого из входов, где есть напряжение. Комутируемый ток определяется нагрузочной способностью T-канальных транзисторов и током, который способна отдать батарея. | 
| 
 Прикольно. А просто скопировать не проще? зачем разрабатывать? А может и просто завезти проще. Я думаю итоговая штучка у нас в $25=800руб не уложится. | 
| 
 я думаю, что уложится... там деталей особо серьезных-то и нет... | 
| 
 если есть возможность перересуй схему вещь нужная | 
| 
 вот сочинил начал делать у меня два доп.аккум.поэтому в два раза больше операционник - счетверённый LM324 полевики какие найду такие и поставлю схема стаба отдельноhttp://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=336 http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=337 | 
| 
 когда то искал БП и тоже видел этот девайс, почитал описание и понял что он не нужен. По той простой причине что большинство БП с легкостью выдерживают просадку напряжения при запуске двигателя (при условии правильного подключения и исправного аккумулятора). IMXO | 
| 
 А есть ли продолжение этой истории? Ибо мне видимо такой девайс понадобится. Буду ставить карписи на максискутер ))) Да, у меня шило в одном месте, но мы не об этом ))) В общем, проблема вся в том, что на ХХ генератор даёт ток, которого едва хватает на свет, ЭБУ и прочую электронику, а еще иногда и вентилятор охлаждения включается. Напряжение борт. сети - 12.2В на ХХ, а на 3000об уже 14.2В и потенциальная мощность под 200-250Ватт. Основной аккум там всего-то 10А/ч... Поэтому мне просто необходимо, чтобы на ХХ карпутер питался от запасного аккума, а на ходу от генератора и основного, при этом запасной аккум должен заряжаться только когда напряжение в борт. сети достаточное. (ессно сам карпутер будет собираться с учетом как можно меньшего энергопотребления и т.д.) В девайсе с первого поста смущает только такая строчка в мануале: NOTE: Unit will work as low as 6V, but battery will not be charged if V(in) is lower than 15V! | 
| 
 да похоже этот девайс совсем не годится у него и ток всего 6А а с охлаждением 10А маловато будет и входное напряжение номинал 16В не для АВТО | 
| 
 Да и схемка "By Scott Henion" видимо работает по тому же принципу, на входе написаны те же 15-18В. Хотя, в другом месте в том же мануале написано: if Vcc is below 15V unit will work but will not fully charge the Battery. Так что не известно, насколько она будет недозаряжена. И если туда добавить импульсный преобразователь на зарядку, то может что-то и выйдет толковое. А заменив мосфеты можно и ток поднять... | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:05. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot