![]()  | 
	
		
 Диагностика, авто. 
		
		
		перехали оттуда, дабы не засорять. 
	http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 Цитата: 
	
 на инжекторных авто это регулятор нейтрального положения ДЗ. и должно быть настроено так чтоб заслонка была полностью закрыта и НО не заедала. кадры снимаются на ХХ, вот у мну вкл вентилятора 95С, откл 90С. снимаю кадр на полностью прогретом двс, когда минимум 3 раза включится вентилятор, тоесть сразу после выключения вентилятора системы охлаждения при достижении температуры 90С. (ибо она на градус другой проваливается после охл). все потребители отключить! и печку тож. так же проверь все патрубки на впуске, нет ли пропусков, подсосов воздуха.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 для GASCHE ......Ребята вы не обольщайтесь что долговременная коррекция -14%, что долговременная коррекция +14% при замкнутой цепи ОС она все равно топливо кушает одинаково...... 
	- Что-то я в замешательстве. Это как-так "одинаково"... "разжуй" или цитату приведи... ЗЫ - Ну теперь "оторвёмся" в этой ветке...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Я уже объяснял про расчет количества топлива, вы мне столько ссылок на литературу накидали, прочитайте их. При массовом производстве авто, а тем более при их эксплуатации трудно сделать все машины одинаковыми, у одних загрязняются форсунки, у других MAF, у третьих возникает детонация ну и прочие мелочи, не облегчающие машине жизнь. А зеленые требуют чистоты. Для чистоты выхлопа необходимо поддерживать одно и то же значение соотношение воздуха и топлива, а именно 14,7 к 1. К этому соотношению и стремится привести состав смеси ОС и не зависимо, какая коррекция + или - если ОС замкнута, то состав остается таким. А значит и расход не зависит от этих коэффициентов коррекции, а только от состояния вашей машины. 
	 | 
		
 GASCHE 
	Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 для GASCHE.  А как же LB (D-4) движки с их обеднёнными движками?  или хотите сказать у них всё равно смесь 14,7:1. Вот и я к тому клоню, что долговременная коррекция на ХХ у меня (1nz-fe) програмно занижена. И ещё много чего, люди писАли на форуме мультитроникса интересного и странного (зачем так японческие инженеры придумали.....). Жалко, что тот форум узкопрофильный (все прыгают вокруг своих мультитрониксов и обсуждают: - У меня на 2..5% увеличился.... -А у меня на 7%.... %) - все показатели приравниваются к процентам. 
	 | 
		
 То ewgen1 Сорри промазал, торопился толком не просмотрел параметры. По кадрам система постоянно разомкнута, др. заслонка по датчику ПДЗ сильно открыта, УОЗ великоват. На днях протестирую у друга машину с таким же двиглом, сделаю кадры, потом отпишусь. 
	потребители все отключены кроме того что комп в машине включен и вместе с ним включаются 2 усилителя!ну не слабых.отключить их не могу только вместе с компом!тогда и диагностика отключится А сколько Ватт хавает вся эта твоя "установка"? - надо было сразу об этом писать - вот откуда ноги у нагрузки растут, и как следствие система постоянно разомкнута и повышенный УОЗ - ну все признаки на лицо.  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot