PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Для новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2014, 11:37   #1
Kengur
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2013
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Toyota Corolla ZRE152R ascent sedan 2010
Сообщений: 47
Kengur is on a distinguished road
По умолчанию Вопросы о камерах ЗХ и не только

Доброго времени суток!
Только начинаю продумывать детали установки компа в короллу, изучаю опыт бывалых, а своего опыта пока что нет). Но уже сейчас встала острая необходимость в средствах помощи в парковке, т.к. во-1х чайник , а во-2х "пересел" с микроавтобуса.

Начать собираюсь с установки камеры заднего хода. Прочитав тему по камерам в соседнем подфоруме, нашёл вот такую с вроде бы неплохими характеристиками (ССД, 0.05 луксов, 170*). Использование камеры- только во время парковки, запись с нее пока не планируется.

Вопросы:

0. Хорошо ли установить сначала камеру, и продолжать основательно думать "о главном"? Подключил бы пока "времянку" к дешевому монитору или навигатору, или к ноуту через изякап STK1160- всёравно он в хозяйстве нужен будет.

1. Камера эта хорошая?
2. Какую выбрать- ПАЛ или НТСЦ? У нтсц вроде как бы больше тв линий, а моники/изикапы сейчас вроде должны все уметь и пал и нтсц? Или всё таки пал, т.к. он у нас стандарт?

3. Бывают камеры ЗХ беспроводные. + что не надо тянуть провода, а -сы какие? Интуитивно, как бы, менее надёжно, или я не прав?

4. Думаю, захочется еще датчики парковки поставить на задний бампер. Если тянуть провода для камеры, то могу я несколько пар тонких проводов пробросить на будущее, или там какие-то особые нужны?