PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер


Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Болталка

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2007, 16:02   #1
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 44
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию Узнать авто с CarPC в потоке как?

Вот езжу по покет Гису, вижу как рядом со мной кто-то проехал, судя по карте, кто-то стоит в пробке рядом, но вот какая именно машина - непонятно. И пообщаться...

Я вот подумал, что может надо придумать какой-то знак хитрый, который бы для своих показывал что рядом едет одноклубник.

Кроме этого, планирую (пилю рамку) установку в машину СВ ралиостанцию. Щас нашел короткие антенны в инет магазине ...

Отсюда, два вопроса

1. Какой знак придумать для того, чтобы издалека было понятно что в машине carPC, но только для своих, чтобы в машину не залезли и менты не были в курсе.

2. Кому нибудь кроме меня интересна тема СВ радиосвязи??
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой сайт www.olgol.ru, Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
.
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:14   #2
Sem_
Старший Пользователь
 
Аватар для Sem_
 
Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 46
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 318
Sem_ is on a distinguished road
По умолчанию

на СВ в своё время крепко сидел. Ушёл, когда в эфире поселились "говнильщики" - поговорить стало нереально...

Не знаю, может, сейчас что и изменилось, но вряд ли... ИМХО в Москве - бесполезная вещь.
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый проект ---------- Hyundai SantaFe
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй проект ------------- Acura MDX '04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Третий проект ---------- Chevrolet Captiva
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Четвёртый проект --------- Acura MDX '07

Телефон для связи (495) 979 69 99
Sem_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:17   #3
Sanyk
Почетный лекарь
 
Аватар для Sanyk
 
Регистрация: 07.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 269
Sanyk will become famous soon enoughSanyk will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vampire Посмотреть сообщение
Отсюда, два вопроса

1. Какой знак придумать для того, чтобы издалека было понятно что в машине carPC, но только для своих, чтобы в машину не залезли и менты не были в курсе.
Какой знак не придумай, всё-равно он вскоре станет известен общественности... И народ ночью потянется в "меченые" машины за дорогим железом. А знак типа "маленький крестик на внутренней стороне бампера" в пробке будет трудновато разглядеть

Была у меня мысль по поводу системы распознавания типа "свой-чужой" на базе вайфай. Только как реализовать не знаю

А еще был бы полный оргазм, если бы система передавала по вайфай гпс координаты, которые обрабатывались бы навигашкой, например, покетгисом,и на карте прорисовывались машинки соклубников с никами. Эх, мечты-мечты...
__________________
Моя установка Ford Focus 2
Sanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:39   #4
n0name
Пользователь
 
Аватар для n0name
 
Регистрация: 28.12.2006
Город: MSK
Машина: 2006\Ford\Fiesta
Сообщений: 55
n0name is on a distinguished road
По умолчанию

в имя компьютера вставлять метку, типа n0name_car, тоже самое для блютуса ... ну как вариант, и будет это видно в доступных сетях для wifi, телефонов..
..можно будет даже обмениваться файлами в пробках
n0name вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:42   #5
DELete
Старший Пользователь
 
Аватар для DELete
 
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 35
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300
Сообщений: 311
DELete is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanyk Посмотреть сообщение
А еще был бы полный оргазм, если бы система передавала по вайфай гпс координаты, которые обрабатывались бы навигашкой, например, покетгисом,и на карте прорисовывались машинки соклубников с никами. Эх, мечты-мечты...
ага
прям как в "Need for spid" весь остальной трафик - нафик, увидел треугольник на карте, побибикал и погнали....

а вообще мне кажется это самая нормальная идея
может это както реально реализовать?
__________________
Плевать можно на все, кроме натрия!

Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР"

Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700.
DELete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 20:10   #6
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 44
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Насчет знаков, нужно такие сделать, чтобы было заметно. В Самаре, к примеру лепят @ на заднее стекло, чтобы все знали друг другаю. Но там клуб автолюбитетелей, а не CarPC.

Поэтому надо какой-то знак делать, чтобы его могли спутать с други или сочетание знаков.

Я видел рыбки на машинах, потом знак RUS. Собачки, www.auto.ru.

У нас в клубе Mazda6.ru рамки клубные.

Может нужно сочетание чего-то с чем-то извстным. Типа собачки, птички, что наводит на мысль о том, что в машине ничего нету. И чтобы не бросалось в глаза гаишникам.

Но насчет WIFi - это мысль. Давайте пропишем на каком-то из каналов WiFi сетку, типа pccar.ru и автологон туда сделаем. Типа предпочитаемой сетки.

Только вот там надо будет IP адреса раздать всем из одной подсетки, которые жестко привязать придется, потому что DHCP возить с собой ужек стремно.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой сайт www.olgol.ru, Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
.
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 20:25   #7
spburger
Старший Пользователь
 
Аватар для spburger
 
Регистрация: 16.08.2005
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2004\Audi\A4
Сообщений: 413
spburger has a spectacular aura aboutspburger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vampire Посмотреть сообщение
1. Какой знак придумать для того, чтобы издалека было понятно что в машине carPC, но только для своих, чтобы в машину не залезли и менты не были в курсе.
Intel inside и Via inside.

Шутка. Налепишь, и действительно будет как приманка работать.
__________________
Tracer CarPC: Voom, VIA Epia MII 12000, DDR 512Mb, Seagate 40Gb, M1-ATX 90W, Xenarc 700TSV, клава BTC 9116, мышь Logitech Media
ИК-управление: IRLink, Blaupunkt RC-9
Soft: CityGuide 2.3 CarPC, PocketGIS, MS AutoRoute, PC Navigator 7, OZI Explorer, WMP 10, inCar Terminal, Wanted CamGrabber, Franson GPSGate
spburger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 21:05   #8
n0name
Пользователь
 
Аватар для n0name
 
Регистрация: 28.12.2006
Город: MSK
Машина: 2006\Ford\Fiesta
Сообщений: 55
n0name is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vampire Посмотреть сообщение
Но насчет WIFi - это мысль. Давайте пропишем на каком-то из каналов WiFi сетку, типа pccar.ru и автологон туда сделаем. Типа предпочитаемой сетки.

Только вот там надо будет IP адреса раздать всем из одной подсетки, которые жестко привязать придется, потому что DHCP возить с собой ужек стремно.
жестко подсеть прописывать не надо будет, оставить DHCP, а адреса выдадутся из 169.254.0.0, а после этого net send-ом пульнуть в сеть, я такой то, мой IP такой то...
n0name вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 15:25   #9
iles
Пользователь
 
Аватар для iles
 
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 38
Город: Назрань
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Passat B5
Сообщений: 36
iles is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanyk Посмотреть сообщение
А еще был бы полный оргазм, если бы система передавала по вайфай гпс координаты, которые обрабатывались бы навигашкой, например, покетгисом,и на карте прорисовывались машинки соклубников с никами. Эх, мечты-мечты...
Это будет сделано на базе ГИС Руса (www.rusa.su). Функция плагинов в ней уже реализована. Осталось организовать сервер сбора\отправки данных ну и сам плагин. Сейчас пока усиленно работаем по отладке движка и роутинга, как завершим - займемся фичами, и этой в том числе.. Но никто никому не мешает сделать подобный плагин самому, более того, это будет приветствоваться. Описание API есть на сайте.
iles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 12:13   #10
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 44
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Не, я имел в виду именно значки какие-то. Которые похожи на штатные, но незаметны для остальных.

Кстати, можно сделать подсветку IP на заднем стекле, которая отключается при выключении компа. Тогда стоящая машина не будет привлекать внимания.

Или лучше ник и значек USB, как на сайте в логотипе. Типа того. Посветку светодиодами реализовать легко в темноте, на свету будет что-то типа отражающего знака. со стрелкой, сделанной серебристой пленкой.

Надо попробовать сделать и посмотреть, что получится.

Требования основные такие

1. Чтобы стоящая машина без хозяина не привлекала внимания и ничем не отличалась от остальных.
2. Чтобы на ходу при включенном компе машина показывала на заднем стекле ник светящийся + экмблемму, или вообще номер какой нить.
3. Чтобы на свету был заметен ник, когда он вкючен и не виден, когда он выключен.
4. Эмблема не должна ни для кого оассоциироваться с компьютерами, радиосвязью, какими либо приборами, установлеными в автомобиле, которые можно выдрать и продать. :-)

Например типа клуба аквариумистов, которые, понятное дело, не возят с собой аквариумы. Или фонда защиты дикой природы города москвы :-)
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой сайт www.olgol.ru, Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
.
Vampire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:22.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика