![]() |
|
|
#291 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
ну тогда лучше обратиться за помощью к другу, там все не так просто, нужны приборы....
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#292 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 38
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
какие приборы?
|
|
|
|
|
|
#293 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Ну как минимум тестер......
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#294 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 38
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
есть! А как же я всё это время проверял напряжения на выходах?
|
|
|
|
|
|
#295 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Тогда изучай схему для начала....
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#296 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 38
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
Так где взять схему этого контроллера?
|
|
|
|
|
|
#297 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
205 пост
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#298 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 38
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
а ещё.... Я посмотрел ключи! Как я понял это 3 полевика, которые стоят снизу.... У каждого из них 3 нога сразу соединяется с АКБ ИН, то есть на них всегда идёт 12 вольт, 2 нога это уже подача напряжения на подогреватель, БП, и дополнительное оборудование, а 1 нога управление этими ключами. Так вот.... У меня до включения АЦЦ ИН на 1 ноге, то есть сразу после подачи 12 вольт на АКБ ИН на 1 ноге каждого ключа подаётся 12 вольт! Но как я понимаю, раз уж он управляющий, то этого быть не должно.... А так же... с выхода микросхемы 74HC595D (это которая маленькая), а именно с 3 нижних правых ножек и с рядом стоящих 3 сквозных отверстий на выходе нет никаких сигналов..... точнее напряжения...
|
|
|
|
|
|
#299 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Начать проверку надо с входов пик контроллера.. это 1, 15, 14 входы , первый это питание оно идёт с ацц.... дальше уже проверяем что творится на 7 выводе 74 микрухе применив алгоритм включения
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#300 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 38
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
при подключении АЦЦ ИН на 1 ноге пика 5,4 вольта, остальные ноги ноль реакции....
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|