![]() |
|
|
#371 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2013
Регион: 59
Сообщений: 281
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#372 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Duster
Сообщений: 565
![]() |
KonTur
А если внимательнее читать что я пишу. Я сказал, что сначала нужно обратиться в службу поддержки для аннулирования регистрации лицензии. А что такое аннулирование регистрации? Это полное снятие ее регистрации, т.е. ликвидация личного кабинета. Останется только привязка к платформе, т.е. к CarPC, а это значит, что при повторной регистрации лицензии на сайте у вас не будет спрашиваться к какой платформе привязать лицензию. Сразу будет привязка к CarPC. |
|
|
|
|
|
#373 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 61
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: SantaFe
Сообщений: 649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда я преносил лицензию с одного логина на другой, не понадобилось никаких ликвидаций личных кабинетов. Мы с вами по разному понимаем механизм работы сайта с аккаунтами пользователей, лицензиями, личными кабинетами...
__________________
Мой проект |
|
|
|
|
|
#374 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2007
Город: Москва
Машина: 2006\Kia\Sportage
Сообщений: 27
![]() ![]() |
Вопрос-пожелание разработчикам: имеем CARPC, соответственно ставили его для дальнейшего экспериментирования, расширения и модернизации, соответственно иногда нарываешься на необходимость переустановки системы или программ, и вот тут засада, каждый раз, восстанавливая СитиГид, приходится обращаться в тех. поддержку для активации программы. Активацию сделали как то мудрено: первый раз введите код, второй номер устройства, потом обратитесь в службу поддержки, я мобильный интернет использую только для получения и передачи инф. о пробках, все обновления программ через стационарный РС. Активируешь в машине, бежишь домой, входишь в личный кабинет, а потом обратно в машину. В версии 2.2 было как то все проще.
|
|
|
|
|
|
#375 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Duster
Сообщений: 565
![]() |
KonTur
Цитата:
Вы можете изменить логин и пароль в ЛК и тогда действительно никаких ликвидаций личных кабинетов не нужно. Юрий684 Вам достаточно после прохождения регистрации и активации сделать копию файла lacence.*. После очередной переустановки винды\ситигида восстанавливаете этот файл и тогда никаких регистраций и активаций снова не потребуется. Другое дело, если вы заменили компьютер или поменяли какое-либо железо. Вот тут может снова потребоваться регистрация и активация. |
|
|
|
|
|
|
#376 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2013
Регион: 59
Сообщений: 281
![]() |
Licence.
|
|
|
|
|
|
#377 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2011
Возраст: 54
Город: Туапсе
Регион: 23, 93
Машина: Красно-оранжевый Ford C-Max "Букашка"
Сообщений: 45
![]() |
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2007
Город: Москва
Машина: 2006\Kia\Sportage
Сообщений: 27
![]() ![]() |
Если бы раньше знал, так и сделал бы, а так уже 3 письма в службу поддержки отправил, реакции "0", придется звонить на линию поддержки.
|
|
|
|
|
|
#379 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2013
Регион: 59
Сообщений: 281
![]() |
поддержа отвечает всегда. просто она не круглосуточная, отвечают в раб время. поэтому бомбить письмами глупо. и себе и им работу усложняете
|
|
|
|
|
|
#380 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Duster
Сообщений: 565
![]() |
Юрий684
Цитата:
Если такого ответа вам не приходило, значит ваше письмо до нашей поддержки не дошло. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|