17.01.2007, 22:26 | #21 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
мнение, о том, что получилось...
пользую комп в своей конфигурации 3 дня:
выводы: похоже БП маловат всё-таки (имеются просадки) виа совсем тормозная система и для моих нужд не может быть использована скорее всего в каком-то будущем буду менять мать+проц+память(как следствие) - наверное П4 поставлю на 3ГГц, т.к. всёравно хотел дома апгрейдить комп. Если есть коментарии что именно можно ставить, чтоб производительность как у П4 была и потребляло мало, при этом в формате microITX, FLEX ATX или mini ATX было, принимаю советы. Ну и естественно это не должно стоить 1000 долларов.
__________________
Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 06.04.2007 в 19:17. |
27.01.2007, 14:19 | #22 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
эксплуатация зимой - наблюдения
из эксплуатации компа в момент похолодания
в ночь с 25 на 26-е января внутрисалонный зафиксировал термодатчик -16 в салоне. Утром комп пришлось отогревать где-то пол-часа, чтобы он смог обнаружить винт. Вечером вчера комп начал иногда перезагружаться самопроизвольно. Сделал так несколько раз часа за 3 и в итоге хочет загрузиться с диска A (естественно флопи у меня в машине нет и не было никогда). С чего бы это интересно? Наверное как-то соскочили настройки биоса?!?!? Сегодня буду с ним разбираться.
__________________
Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 22.11.2007 в 02:36. |
27.01.2007, 15:13 | #23 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Да, походу биос слетел на настройки по дефолту. Батарейку на маме лучше замени - походу ей кирдык.
А полчаса винт отогревать - много что-то. У меня при -15 не стартанул, включил-выключил, заработал. Комп в багажнике.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 Последний раз редактировалось ab; 26.06.2007 в 18:24. |
28.01.2007, 15:09 | #24 | |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
Поломка БП!!!!
Цитата:
Комп 1 раз загрузился, я попытался загрузить проводник и хана - отрубился. Начали мерять напряжения тестером - там где должно быть у него на выходе +12 имеется только +8,3 ((((( короче хана маленькому БП))))) Но подфортило и подвернулся Блок питания Сергея Лебедева версии rev 5.25. Буду его приверчивать (может быть сегодня даже, если получится) А на счёт винта, сам был удивлён! Видимо от компановки кузовных деталей тоже это зависит как-то или от вентиляции в салоне. Чуть позже замечено, что из спящего режима комп при отрицательных температурах выходит гораздо чаще )) чем при загрузке с нуля. А ещё долго бегал по всей машине с GPS-приёмником, чтобы найти оптимальное место для его работы. Был вариант на 5-й двери под пластиковой накладкой светодиодного стоп-сигнала, но там его сложно было поставить, провод в дверь перекидывать надо было бы. В итоге приёмнику нашлось место посередине под торпедой почти у дальнего от салона края под лобовым стеклом. Мой приёмник с магнитом, поэтому он очень хорошо пристоился на трубе безопасности под торпедой. Работает в этом месте так же как если его выставить на крышу, т.к. торпеда в этом месте из пластика (без металлических прослоек) и приёмник нормально без глюков всё принимает.
__________________
Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 27.04.2007 в 21:52. |
|
21.02.2007, 18:51 | #25 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
продолжение установки от 27 января; 25 февраля; 20 марта и 30 марта
Продолжение установки от 27 января 2007 года:
Комп пересобран, теперь он состоит из матери асус П4 с тактовой частотой 3 ГГц, гига памяти и блока питания Сергея Лебедева версии rev 5.25. Помимо этого по причине холодов, снега и отсудствия помещения для работы над установкой сделано не очень много: Протянут провод УСБ и хаб в подлокотник: /Для увеличения нажмите на изображение/ Это кнопка включения\выключения компа, пока тоже "на весу": /Для увеличения нажмите на изображение/ За это время так же отшкурил ещё раз рамку монитора и загрунтовал её: /Для увеличения нажмите на изображение/ Следующий этап - покраска в серебристый цвет. Как было с завода наверняка не получится, но постараюсь сделать как можно более похоже. На фотках экрана скин РоадРаннера, который нарисовал для себя мой приятель Саша (его ник Vertal), он пользует его в своей Волге. Возможно выложу его скин в разделе скины для РоадРаннера. Всплыл ещё косяк один, по причине сборок-разборок монитора стал отваливаться RGB разъём на плате внутри монитора ((((. Экран то красный, со синий, то жёлтый становится сам по себе. Продолжение установки от 25 февраля 2007 года: Установил телевизионную антену BOSCH TV FLEX ... /Для увеличения нажмите на изображение/ результатом доволен. Работает не плохо Продолжение установки от 20 марта 2007 года: Поставил и подключил сабвуфер. Даже немного удивился как всё заиграло. Наверное хорошо сошлась аккустика и усилок. Теперь есть проблемы такого плана: 1. у БП SL нет плавного выключения усилителя, поэтому при выключении компа происходит БИГБАРАБУМ сабом по бошке )))) - Эту тему мы обсуждаем здесь 2. фоны и наводки от GPS-приёмника, внешних потребителей в машине и винта присудствуют постоянно и все вместе одновременно. (особенно радует как слышен обмен пакетами информации между GPS приёмником и спутниками :-))) ) на будущее буду иметь ввиду, что все пластиковые детали, которыми закрываются детали аккустики от врагов-пассажиров и тому подобных ПОКЕМОНов нужно приделывать скорее. Криворукие бл.....ие мойщики-таджики прорвали мне пищалку в водительской двери, своими кривыми мля руками-граблями. Причём так грамотно прорвали, что заметил я только через 4 дня после мойки. СЦОБАКИ! В результате чего я попал на покупку отдельно новых пищалок за 1500 рублей. Продолжение установки от 30 марта 2007 года: Сегодня всвязи с тем, что машину гнать на ТО прикупил скотч 3M И приклеил пластиковые облицовки ручек дверей на него прямо на обивку двери. Все защёлки одноразовые отломил - ибо нефиг им там делать. /Для увеличения нажмите на изображение/
__________________
Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 22.04.2009 в 19:05. |
31.03.2007, 03:27 | #26 |
Кот да Винчи
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
|
Комп у тебя не стартовал в мороз из-за плохого питания!
У меня такая же фигня была! |
31.03.2007, 14:05 | #27 | |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
Цитата:
Он пишет в экран что-то типа винт не найден. А из спящего режима выходит в такую температуру нормально. |
|
16.04.2007, 03:42 | #28 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
продолжение от 15 апреля 2007...
В субботу 14 апреля удалось наконец покрасить рамку монитора в серебристый цвет (не совсем попала в цвет родных молдингов торпеды, шагрень получилась более крупным зерном, т.к. красили из баллончика и налетело пыли как-то много). Скорее всего буду позже перекрашивать ещё раз уже из краскопульта нормального и попарюсь с подбором цвета.
/Для увеличения нажмите на изображение/ Помимо этого выяснили причину глюков монитора. Он переливался всеми цветами по RGB, а если постучать по нему, то то-работал-то-не работал. Причина этого крылась в том, что у одной из микросхем отпаялись 5 или 6 ног от монтажной платы. Видимо металлическая ножка, которая крепит плату, перетягивала плату и она выгибалась, а т.к. эта микросхема хорошо греется к тому же в итоге ноги отвалились от дорожек на плате. На фотке как раз та самая микросхема. Кстати - эта фотка из первых, на ней очень хорошо виден косяк заводской китайской сборки!!!! Конденсатор лежит на микросхеме!!! А так как микросхема греется, она в итоге прожгла изоляцию ёмкости и корпус конденсатора стал коротить ноги микросхемы. Это тоже устранено! В итоге 2 дня субботу и воскресенье пришлось паять эти ноги, т.к. они ОООчень маленькие и никак не хотели нормально припаяться. Припаяли вроде, собрали монитор, поездили - опять отвалились. и так много раз! )))). Вобщем похоже одалели в итоге, припаяли хорошенько с микроскопами ))) и не стали ставить металлическую скобу прижимную в этом месте! Так же поисследовали тему бУханья саба при выключении компа. Если тупо усилок включать после загрузки компа, а выключать в тот момент когда звуковуха на компе ещё под питанием, то и тишина в итоге - ничего не бУхает. А если усилок включить, а потом начать грузить комп, ОКАЗЫВАЕТСЯ ещё и при загрузке компа 2 раза он бУхает сабом по бошке. Почему-то этого не слышно если возбуждение усилка подключать от БП компа. Короче в идеале, как мы тут поняли экспериментируюя, сделать что-то типа контроллера включения\выключения усилка и т.п. устройств в дополнение к Серёгиному БП. Насчёт шумов и наводок вообще сказка: Усилков несколько подключали - белый шум есть у всех, только у разных соответственно разного уровня. А вот всякие звуки которые слышно явно от компа в аккустику - странно проявляются. Тоесть если выдрать из усилка межблочники, заземлить ВСЁподряд, прокинуть на усилок отдельные провода питания напрямую с аккумулятора (даже подключали усилок от отдельного аккумулятора), открутить усилок и положить его в салон (при этом комп в багажнике так и остаётся), то звук работы, например, GPS приёмника при запущенной навигации, всёравно прослушивается, но потише чуть-чуть. Особенно почему-то проявляются эти наводки по левой стороне машины. Короче уж не светит ли мне перепрокладка аккустических проводов?!?!? - подумал я :-(((
__________________
Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 09.02.2009 в 18:28. |
16.05.2007, 20:58 | #29 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
продолжение истории от 14.05.07 (понедельник-день тяжёлый)
этот день знаменателен 2-мя событиями в жизни моего КАРписи:
1. Комп сегодня перегрелсО вместе с усилком! Вернее сначала закипел усь и на нём сработала защита по температуре походу (ну это не мудрено с учётом того как я обычно слушаю музло :-))), а следом повис и не ожил комп, А НА УЛИЦЕ-ТО ВСЕГО НАВСЕГО +20 градусов!!! и машина у меня с кондеем! Вот так-то. Короче греется пень 4 нормально так, хотя и стоИт в полости крыла без корпуса. Особенно отмечен нагрев северного и южного мостов. 2. Вечером того же дня продолжил глючить комп и в итоге (по моей неосторожности) у него сломалась ОСЬ. Кстати видел цифры нагрева проца - типа 58 градусов, а матери типа 43-47 градусов, вот не знаю это хорошо или плохо?!?!? Итог - сегодня переустанавливаю операционку поновой, т.к. пока не успел сделать образ диска.
__________________
Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 22.11.2007 в 02:39. |
16.05.2007, 21:37 | #30 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
Дааа, скулерами надо чтото делать. Может какойнить плоскошланг изподсиденья в крыло направить? Или круглошланг от кондиционера бардачка, только воздуховоды кондейные надо теплоизолировать чтобы воздух подороге ненагрелся. Умну комп всалоне, температуры держатся мертво.
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
Метки |
chevrolet, chevrolet lacetti, бп для ноутбука, грунтовка-шпаклевка, эпоксидка |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|