17.03.2010, 00:45 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Toyota Allion-скромное начало
Всем привет! Ну вот решился и тут немного "наследить" и чуток выложить описание своих трудов.
Итак, вот собственно сам пациент: Начало было положено....с покупки клавиатуры(демонстрировалась на слёте).Затем выбирая мать,остановил свой выбор на свежевышедшей тогда Zotac 9300-ITX WiFi: прикупил пару планок оперативы по 1 Гигу,приобретён хард Seagate 2.5" на 250 Гигов,проц Е7400, кулер на него-Titan TTC NK54TZ: прикупил себе блок питания M4-ATX: и модуль навигации GlobalSat <ET-332> RS-232 с антенной АТ-65. На данный момент по бюджету это выглядит так: Материнка...............5250р Процессор...............3950р Кулёр........................580р Оперативка(за 2)........850р Клава(Present)..........1000р Винчестер.................2040р докуплено: БП М4-АТХ ...........~3300р Lilliput 889GL.............5700р GlobalSat ET-332 с антенной................1850р Хаб D-Link DUB-H7.......940р Планируется: 1.Установка в корпус(наверно собственной сборки)...... (собрано) 2.Камеры заднего хода и второй-обгона(прулька,знаете-ли...) 3.Возможно установлю резак щелевой По мере возможности буду добавлять описание и фотки ....а там посмотрим. |
17.03.2010, 00:54 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Так было при покупке авто:
Так стало: Долго пытался купить себе монитор или матрицу размером от 8.4" до 9", вроде и нашёл, то что искал, но после 3х месячного ожидания выставления счёта на оплату от одной питерской конторы - устал от их словоблудия и в результате решил заказать Лилипут 889, с коллегами по форуму, из поднебесной. Может позже и удасться прикупить ту матрицу, а пока на инсталляцию поступает "Лиль". Так же, чтобы не запороть родную панель при врезке монитора, мне подарил родную (ненужную) морду соклубник с Тойоты-Аллион: Начались попытки состряпать крепёж под матрицу: Вот что получается: Последний раз редактировалось Diagnose; 21.04.2010 в 00:27. Причина: Дополнение фото |
17.03.2010, 01:04 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Следующим этапом идёт "лепка" рамки. Вот потихонечку настругал, времени не хватает, осталось подогнать по месту в авто и можно лепить и отделывать:
Вот чуток рабочего процесса забивания шпаклей рамки и своего носа: Делал в маленькие свободные минуты от работы и бытовой суеты. Сильно не судите, я не профи, "мажу на коленке", да и поздно уже...скоро отделывать! Была дилемма: либо под покрас отделывать её, либо затянуть плёнкой 3D под карбон.... Заехал к друзьям малярам, чтобы "облили" черным под лак, как родные вставки, красиво смотрится, даже без окончательной полировки: |
17.03.2010, 01:14 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Нарезал из подручного материала заготовки корпуса:
Потом вырезал их тонированного акрила заготовку верхней крышки: Прикинул винт, заходит плотно между резинками даже без осевого крепления (спасибо Chip за подсказанный вариант крепежа), останется потом винтики вставить: После нескольких подгонок очередная примерка: Сварганил кабелёк под М4-АТХ к материнке: ... и пару межблочников под звук (пока аналоговый) ну и на модуль навигации заодно: |
17.03.2010, 01:21 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Слегка "облил" корпусок краской дома (не охота было тащиться к малярам и просить):
и утрамбовал все хозяйство внутрь: Следующая стадия - попытка установить нужные проги и всё это "поженить" между собой с последующей установкой в авто |
17.03.2010, 09:49 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 35
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Subaru Legacy 2007
Сообщений: 39
|
Супер, мне бы так
|
16.04.2010, 08:51 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: LADA PRIORA
Сообщений: 117
|
Супер круто!!
А почему на атоме не взял мать?? Она энергию почти не жрет, а эта у тебя аккум гораздо быстрее посадит.. |
16.04.2010, 23:30 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Спасибо! Ну во-первых, когда приобретал мать, тогда атома ещё не было, а во-вторых, атом по производительности мальца послабее, а я предпочитаю иметь запас, что по питанию, что по производительности, а аккум с новой площадкой и клеммами я ставлю побольше, т.к. ещё и усилок с сабом ставиться. Просто сильно некогда изголяться -думал поставить мощнее генератор с выносным регулятором и второй аккум с развязкой по управлению их пользования, но.... банально некогда, да и негде этим заниматься пока.
__________________
Toyota Allion |
18.04.2010, 16:22 | #9 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: LADA PRIORA
Сообщений: 117
|
Цитата:
Не ну канеш на заглушенном движке я долго не слушаю, но потихонечку можно и долго |
|
19.04.2010, 13:37 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Спорить не буду - баян. Ну а по поводу замены на своей машине аккума - ИМХО, и не из-за компа с усилком даже, просто родной мелкий, даже не помню точно, толи 27, толи 37Ач, и зимой иногда в сильные морозы пытается сдохнуть, а прикуриваться я не любитель.
__________________
Toyota Allion |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|