13.07.2020, 20:21 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2020
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Мазда 6
Сообщений: 5
|
Добрый день, скажу сразу, поиском по форуму пользовался, нашел похожие темы\сообщения, но проблема все равно осталась.
Суть, есть магнитола с экраном 7, необходимо удлинить шлейф магнитолы до 30-35 см, родной шлейф плёночный 50 контактов ffc, да в продаже есть такие шлейфы чуть ли не до метра, покупал, заменял, все работает но появляется низкочастотный "писк матрицы", т.е, я меняю яркость экрана и на разных значениях разный писк от менее противного, до такого что аж голова пухнет через пару минут. Насколько я понял это из за того что такие шлейф не экранированные. Далее я решил спаять шлейф, взял витаю пару , 4 пары. Сначала делал без экранирования, купил у китайцев переходную плату с fpc на дип 50 контактов. Результат не очень, шумы на матрице, да и писк никуда не делся Потом взял витую пару с экраном Разделил по 4 пары и сделал по такому же принципу Шумы особо не куда не делись, писк ну может немного уменьшился. Вообщем я понимаю, что делаю скорее всего что то не правильно, подскажи "правильное" экранирование, даташита на матрицу нет, но я прозвонил все 50 контактов и если это необходимо, то знаю на каком контакте какое напряжение, земля и прочее. Может нужно какие то определенные провода скручивать в пары? Например земля с землёй, а питание с питанием?.. Спасибо заранее 1 фото со стороны экрана, 2 со стороны платы Небольшой апдейт, был куплен вот такой шлейф буквально пару часов назад,https://www.chipdip.ru/product/ffc-2...e-side-contact не реклама чип дипа), вроде как он экранированный по спецификации, 20 контактный, обрезал, срастил в ширину до нужного количества контактов, итог, изображение отличное, но вот писк остался, и слышен он при прибавлении яркости, всего 5 делений яркости, на 1 вообще почти не слышно, на 2 тоже еле слышно, ну и так далее на 5 слышно отчётливо. Ещё заметил вот что, на мониторе есть плата куда идёт шлейф на матрицу и тачскрин, вот сзади платы есть площадки земли, если до них пальцами дотрагиваясь, писк становится на порядок меньше, даже на максимальной яркости, слышно чуток но уже уши не вянут. я так понимаю, проблема есть с землёй? Ну может как то не заземлено.., что можно предпринять? Последний раз редактировалось basurman; 14.07.2020 в 01:18. |
14.07.2020, 01:26 | #2 |
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Похвальное упорство, но изначально подход неправильный. Осциллографом частоту посмотри на сигнальных проводах и поймешь откуда проблемы. Тут необходимо каждую пару экранировать. Да и то результат неизвестен.
|
14.07.2020, 01:28 | #3 |
Гуру
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
|
Речь не о писке из динамиков как я понимаю ? Ну а дальше пищать могут только дросселя-катушки, можно попробовать пропитать-склеить витки. Полностью заливать клеем наверное нельзя ибо могут перегрется.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
14.07.2020, 01:53 | #4 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2020
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Мазда 6
Сообщений: 5
|
Цитата:
Нет, не из динамиков, я тоже думал изначально что может дросселя, но потыкал/постучал по ним, тональность писка вообще не меняется, хотя должна наверное, просто писк появляется именно при длинном шлейфе, как будто инвертор подсветки пищит.. |
|
14.07.2020, 02:29 | #5 | |
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Цитата:
|
|
14.07.2020, 22:34 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2020
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Мазда 6
Сообщений: 5
|
Спасибо, возможно так и поступлю, но я вроде как нашел виновника. Раскопал в гараже фонендоскоп автомобильный))) и прослушал им все компоненты, и нашел, керамический конденсатор, прям из него отчётливо идёт треск такой небольшой и писк, фото прилагаю, общий план и сам кондёр (слева от разъема), вот думаю стоит ли попробовать поменять его? На сколько я понял он стоит между землёй и далее питанием чего то), там рядом стоит ещё схема HYBSB, Гугл не ищет такую, но я думаю это преобразователь какой то, но это я отвлекся уже, вообщем если менять можно как то его по типу размеру подобрать или обязательно знать его характеристики? Спасибо.
|
14.07.2020, 23:09 | #7 |
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Поменяй да и все))) 10-47мкф на 50вольт, типоразмер 1206.
|
15.07.2020, 00:01 | #8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2020
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Мазда 6
Сообщений: 5
|
Спасибо, но все таки уточню, точно 47микрофарад? Просто керамический не могу найти на 47мкф и 50в в продаже, может 4.7?) Электролитический на 47 мкФ 50в есть, а вот керамики 1206.. на 10 мкФ 50в вроде как есть в том же чип дипе.. Извиняюсь за глупые вопросы)
|
15.07.2020, 01:18 | #9 |
Super Moderator
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
|
Есть и 100х50, ставь любой для проверки
|
19.07.2020, 20:13 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2020
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Мазда 6
Сообщений: 5
|
Вообщем виноват был этот кондёр, который выше на фото, заменил сначала на 10 мкФ 50 в, писк стал ещё больше))) левее от кондера есть 6 лапая микруха, драйвер подсветки, по даташиту на неё кондёр должен быть 1мкф, заменил на него, писк ушел)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|