Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 08:03   #262
serg_wolf
Старший Пользователь
 
Аватар для serg_wolf
 
Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
serg_wolf is on a distinguished road
Smile

Ммм, ещё провод по +5в что используется для первички, тонковат, сам можешь прикинуть плотность тока. Я делал преобразы для усей, и считал по 5, накрайняк 7ампер на мм*2. Я бы не полинился и перемотал транс, для шобразного феррита БП компаовых, лучше мотать лентой из нескольких проводов (мож уменьшить на один виток? для запаса по напряжению для стабилизации) так и охлаждатся будет лучше и влезет. Первичку надо полюбой сверху, и изолировать её не нужно, она должна охлаждатся хорошо. Берем считаем сечение из совокупного тока, с учетом самого писимистичного кпд, берем в два раза большне количество проводов и мотаем. Потом начало одной половины соединяем с концом второй, это средняя точка. Усе.
Схема управления полевиками из восьмого поста адская Тл494 трудновато, и частоту уже увеличивать нельзя, не потянет на пиках, и писец плевикам и ей
Вот я бы так бы сделал, тока презик для irf3205 в затворе 10ом и питание максимально для драйвера отделить от Тл494, потомучто весь шум и фон по питанию от работы драйвера передастся на тл494, что ей вредно, она должна нормально генерировать фронты и реагировать на ос.
Счема не моя на аваторство не претендую, сам тоже "чайнег", стараюсь следить за импульсными технгологиями, и ремонтиру ПНы и авто-уси.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: drivers.jpg
Просмотров: 1955
Размер:	11.2 Кб
ID:	11208  
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...
serg_wolf вне форума   Ответить с цитированием