Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 21:05   #174
serg_wolf
Старший Пользователь
 
Аватар для serg_wolf
 
Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
serg_wolf is on a distinguished road
По умолчанию

Возмите пару BC807/817 на IRF3205 будет переключаться хоть на 100-200кгц и резистор в затворе можно будет ставить 8-10ом. Я собирал бп автоусил tl494+ IRF3205 пара и транс кольцо 35*20*7,5 снял 360ватт постоянной резистивной нагрузки. В качестве радиатора транзисторов символическая пластинка алюминия 20*50мм, мож 80градусов нагрелась. И больше походу снять можно было, при хорошем охлаждении. Правда на кольце было всего 4 витка и частота была 110кгц.
Тоже надо самому собрать себе ...Все никак время не выкрою...

Да ещё на выходе все электролиты необходимо шунтировать керамикой 0,1мкф. И её же прям на ноги питания тлки (земля и 12нога). Конденсаторы +12 первичке, максимально близко минусом к стоку полевика и плюсом к средней точке транса. Короче лучше свою нормальную печать. На разводку БП АТХ лучше не обрашать внимание, это ширпотреб.
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...
serg_wolf вне форума   Ответить с цитированием