Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 18:31   #130
novorado
Старший Пользователь
 
Аватар для novorado
 
Регистрация: 11.10.2006
Город: ЗАО Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus Mk3.5
Сообщений: 365
novorado is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
Привет усем, А почему бы не использовать "заводские" датчики, генератор УЗ и шести-восимиканальный АЦП , и в комп.... Эт. рябят, хотел вообщето спросить, там на датчик два или три провода идёт? или есть ли фоты датчика покрупнее, а то я их даже вруках не держал
Dont get me started.

Если всмотреться в схему корейцев, то
1. Все головы у них промаркированы по гнездам (А,B,C,D, ..)
2. На излучающих контурах частоты подстроены под каждую голову.

Скажу сразу, я специалист в области теории графов, а не электрических цепей или микроконтроллеров. Потому, отчасти мое мнение базируется на том что я слышу от коллег, может немного упрощенное.

Как я думаю, разные частоты сделаны для того, что бы каждая голова принимала только свой сигнал. По всей видимости, у каждой головы и своя кодовая посылка. Это сделано для того, что бы отфильтровывать внешние шумы (две машины бамперами и парктрониками навстречу), плюс отражения и резонансные волны (наверное, они есть). Боюсь, что там уже начинается область фурье анализа и весьма навороченной дифференциальной математики и обработки сигнала.

В идеале, нужно использовать нечто более эффективное, скорее схему как в УЗИ. На стандартных головах вполне можно организвать не что вроде ультразвукового визора, когда головы попеременно излучают кодовые посылки с меняющейся частотой, а потом они же их и принимают, и при помощи фурье выцепляют гармоники и искажения.

А это, уже новейший многомерный сонар. Этой технологии ни у кого нет. Я оцениваю стоимость разработки пилота в 300-400 тысяч долларов (ничто по сравнению с бюджетами корейских компаний), но это будет реально мировой хит.

Так что, уважаемые одноклубники, тема очень широкая.
novorado вне форума   Ответить с цитированием