Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 18:49   #173
syva4
Старший Пользователь
 
Аватар для syva4
 
Регистрация: 22.03.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: JEEP Grand Cherokee 96
Сообщений: 94
syva4 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
позвонил, пообщался Вячеславом Леонидовичем....интересный собеседник, 40 мин разговаривали.

по сабжу, для переделки нужно поднимать питание до 50вольт, но это трудно реализуемо из-за не достаточности места внутри усилителя.
Стоп. Перемотать вторичку на трансе, зачем много места? Нужно добавить в 1.64 раза больше витков. Диоды заменить вместо стоящих там (в тех же корпусах). Конденсатор заменить на больший вольтаж. Предохранитель заменить на больший номинал. И усё. Я об этом уже писал.
Цитата:
Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
второе, долго дискуссировали про мощность, и он меня отчасти убедил - 100w это не мало. только если эту мощность заталкивать в маленький ЗЯ, то она там и остается. настойчиво рекомендовал сделать полку под фриэйр и сто ватт не покажется мало. (вполне возможно что возьму его рекомендацию на вооружение)
Согласен. Но ветка на саб всегда работает на пределе. Я приверженец 12 дюймов, а они тяжелее десяток. Амплитуда у саба гораздо больше, следовательно, нужно повышать напряжение (мощность).
Если есть вариант (не нужен центр), почему бы не попробовать.
Москвичи, найдите варианты, где купить TAS5162DKD.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TA_5_1_1.JPG
Просмотров: 1077
Размер:	98.8 Кб
ID:	9128  
__________________
Мой Grand Cherokee

Последний раз редактировалось syva4; 03.02.2009 в 20:18.
syva4 вне форума   Ответить с цитированием