Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 00:44   #17
whitepanther
местный псих
 
Аватар для whitepanther
 
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 42
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
whitepanther has a spectacular aura aboutwhitepanther has a spectacular aura about
По умолчанию

Я не уверен на 100%, но где-то читал, что дискам особой разницы нет как работать, вертикально или горизонтально, а вот траблы начинаются при диагональных расположениях...

И еще... Чисто теоретические и причем только мои размышления:

1. Если диск стоит горизонтально, то имеем по бОльшей части (вертикальные) колебания перпендикулярно плоскости диска и блинов, т.е. головки имеют (в зависимости от аплитуды и частоты колебаний) возможность касаться и пореждать поверхность диска, не смотря на воздушную подушку, образуемую за счет вращения блинов.
2. Если диск стоит вертикально, то имеем по бОльшей части проблемы с позиционированием головок и как следствие - износ механизма позиционирования.

В 1. случае вероятность касания головкой блина довольно низкая и необходима не тряска, а конкретный и быстрый удар (например, влететь в канализационный люк). Исключение - обрубание питания компа до вывода головок в "безопасную зону", но такая же участь ждет и домашний диск, т.е. головки даже без тряски скорее всего зацепят блины.
Во 2. случае вероятность задевания головкой ооочень мала, но износ механики диска наиболее вероятен. И тут уже многое зависит как раз от стойкости этой самой механики...

Вроде все...
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец

Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30

---

Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!
whitepanther вне форума   Ответить с цитированием