Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2008, 05:27   #2
Мастер
Старший Пользователь
 
Аватар для Мастер
 
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
Мастер is on a distinguished road
По умолчанию

Только что наставлял на путь истинный одного новичка... и тут снова вижу неуёмное желание пройтись по чужим граблям...

Ну пожалейте грабли! Они не виноваты, не надо табунами по ним ходить!

Это я о чем...

"Про дальнейшую инсталляцию пока не думаю, потому как просто хочется попробовать собрать, чтобы работало."
Забудь про такой подход.
У тебя этот конфиг работает от обычного блока в 200Вт? работает. Значит и от автомобильного будет.
Работает на двух проводках без корпуса, значит и в корпусе будет и с нормальным питанием и хорошей проводкой всё будет только лучше.

Подойди к делу серьёзно.
Посчитай сколько потребляет этот твой конфиг, учти хард, сдром и всё что там ещё будет висеть. Когда получишь сумму, подбирай блок питания.
Если хорошо читал форум, знаешь, что максимум потребления свой жэлезо врятли когда-нибудь даст, так что если получается в ровень или чуть больше с возможностями БП, блок справится.

Потом подумай о корпусе, убедись что он влезет туда, куда запланировал, убедись что там достаточно вентиляции для такой печки...

Далее сразу подумай о том, как ты будешь крепить моник, как ты проведешь проводку. Если читал внимательно, уже знаешь, что лучше всего тянуть с аккумулятора, а плюс так вообще, только с аккума. Провод для этого нужен не меньше 4 квадратов. Проходя в салон, он не должен идти через острые края и тд.

Также подумай, нужен ли тебе реально мощный конфиг в машине, ты же не для игр ставишь...надеюсь... а лишнее потребление это и проблема с выбором блока питания и севший в ноль аккум с недосмотренным до конца фильмом.

Ну и тд.
Продумывай всё... как пилот перед полетом - проверь всё прежде чем браться. Это спасет тебя от мелких, но очень неприятных проблем в будущем.
Мастер вне форума