Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2008, 14:54   #15
LI()n
Творец LeoCar'a
 
Аватар для LI()n
 
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
LI()n is a jewel in the roughLI()n is a jewel in the roughLI()n is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Ребят, вы жжоте
1. Блок управления двигателем (PCM) это комп. Датчиков в нем НЕТ. Находится либо в салоне, либо под капотом.
2. Датчик абсолютного давления - (MAF-сенсор) находится во впускном коллекторе (его задача - мерить разрежение воздуха) - там ЕСТЬ всасываемый двиглом воздух и НЕТ PCM
1. Верно - ни один производитель авто не будет ВСТРАИВАТЬ датчик, который в теории когда-либо придет негодность и его придется менять, в мозги машины, которые имеют пожизненную гарантию и по идее не меняются вообще.
2. Датчик абсолютного давления - это MAP-сенсор (Mass Absolute Pressure), а не MAF (Mass Air Flow - датчик массового расхода воздуха).
Оба имеют разный принцип работы. MAP меряет разрежение воздуха относительно абсолютного давления окружающей атмосферы, MAF измеряет проходящий мимо него воздух и ему по барабану до атмосферы.
MAP при включении зажигания (в момент, когда двигатель еще не начал работать) замеряет уровень атмосферного давления во впускном коллекторе (оно получается таким же, как и на улице), а уже при работе двигателя смотрит разницу между замеренным (эталонным) уровнем и текущими данными - и таким образом определяет расход воздуха.
Именно поэтому на машинах с МАР-сенсором при поездках по маршрутам с перепадами высот (например, в горах) рекомендуется периодически (например, раз в полчаса) глушить двигатель и заводить его снова, чтобы датчик вновь замерил изменившееся давление и правильно рассчитывал расход воздуха.
LI()n вне форума   Ответить с цитированием