Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2008, 02:16   #78
Димон
Гуру
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
Димон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to behold
По умолчанию

SPBurger прав, даже после хитрого принудительного сброса всех адаптаций-калибраций продольные погрешности невозможно отследить после 1км пробега с видимыми спутниками. Адаптация гироскопа вообще происходит в достаточно узких пределах.

Цитата:
Сообщение от archer Посмотреть сообщение
А я говорил, оптимист
Ну отработав схему надеюсь удастся сократить! Зато ты чуешь волну интереса?

Вопросики тут еще накапливаются...
Есть статистика потери порта после хибернейта или таких проблем нет?
Холодный и теплый старт - скока времени?
Ты щас на 2-х ездиешь 353-м (sirf III) и твоем - намного треки отличаются не в проблемных, а в обычных местах?
Какой критичный пробег, когда ошибка гироскопа+одометра выбегает за ошибку ГПС? (это я думаю стоит протестить отключив антенну - интересное сравнение!!!)

Чем писать 2 трека сразу, что-б они рисовались разными цветами? - это вопрос для тестеров - причем в какой проге рисовать уже не важно, хоть на белом листе, главное в масштабе - для практического сравнения чипсетов достаточно.
Сократить есть где, особенно если делать разом штук хотябы 10. Хибернейт чтото недогадался погонять как следует, както всевремя получается что хибернейтю с закрытым gps-портом, xport не смог прикрутить т.к. он не работает на 57600. Старт с моим режимом вечто-горячий т.е. за ночь эмфирезис неуспевает уйти серьезно. Или как там ево.

Треки да, заметно отличаются, но специфику работы конекретного девайса буду публиковать отдельной темой с разбором форм треков во всех возможных случаях.

Критичен не пробег а количество резких поворотов, т.е. после 3-5 на 90г и потом отъехав на 500м можно сползти вбок метров на 20. Чтобы такое увидеть надо находу открутить ему антенну GPS сконцами и надолго. При том форма треков, даже сильно-съехавших настолько узнаваема, что обладателю карты ничего не стоит написать анализатор, привязывающий смещенный трек к дороге. Тогда реально будет неограниченно ездить-навигировать без GPS.

Специально для извращенцев планируется возможность установки спец-тумблера, который отрубает весь модуль радиоприема и дальнейшие координаты расчитываются "вслепую".

Я пишу два трека сразу двумя разными программами и смотрю обе. В одной кучей сваливаются sirf-3 метания, в другой ложатся штабелями совершенно одинаковые линии. Так интереснее когда треков много. Кстати у меня и sirf3 спецовый работает заметно лучше bu-353 юисбишного.

Вообще с приемником будет поставляться спец-прога с кучей внутренних кнопочек-приборчегов. Уж записывать оба потока в логи она скорее всего умеет (я постил скриншоты аналогичной). Повторяю, для таких изысков будет отдельная тема под конкретный девайс. Да и самому надо подергать ее пожестче.
Димон вне форума   Ответить с цитированием