Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 17:38   #212
Owlmaster
Пользователь
 
Аватар для Owlmaster
 
Регистрация: 28.11.2005
Возраст: 48
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: BMW E36
Сообщений: 87
Owlmaster is on a distinguished road
По умолчанию

выходные плюсовые питания если не получается подстроечниками, регулируй уменьшая R1 /-1 / -2 / -3 соответственно, это мне bus12 писал - помогло! + проверь что б не было соплей по обратной связи с резисторов R13 / -1/-2/-3
с минусовыми напругами я заморачиваться вообще не стал и поставил LM7905 и LM7912 токи там минимальны и их хватит с лихвой
а вот по поводу транса - здесь может быть только две причины, одну мы все знаем - это не плотная намотра/прилегание провода к ферриту, а еще одна которую заметил у себя это когда обратная связь с резисторов пролегает рядом с дросселем или диодами, частота преобразователя 68,75КГц!!! наводки очень большие, у меня был сделан проводок, так когда он ложился на радиатор от диодов или на дроссель этот транс начинал "звенеть" - проверь
__________________
www.e36club.ru
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
Проэктирую...

Последний раз редактировалось Owlmaster; 28.02.2008 в 17:39. Причина: очепяток много......
Owlmaster вне форума   Ответить с цитированием