Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2019, 21:19   #107
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,609
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию Преобразователь DC-DC 12V-12V с полной развязкой по питанию.

По случаю достались мне несколько промышленных блоков DC-DC преобразователей Eltek Micropack DC/DC 10-72V 12/120 с "гальванической" развязкой по питанию. Входное напряжение(заявленное) от 10V до 70V. Выход: 11,5V-13,7V регулируемое, с током нагрузки до 8А. Немного потестировал его:при выходном напряжении 12,5V и нагрузке до 4А держит "просадку" входного напряжения до 8V. Пульсации на выходе на максимальной нагрузке и входном напряжении 14,5V не выше 80mV. Собрано добротно, все залито лаком... Размер: 13 см х 8,5 см.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 505
Размер:	230.0 Кб
ID:	51499 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 531
Размер:	270.2 Кб
ID:	51500
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 510
Размер:	288.8 Кб
ID:	51501 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 506
Размер:	378.5 Кб
ID:	51502

Через пару дней "доброволец" протестирует в машине в реальных условиях, как работает "гальваника"...

Здесь результат одного из вариантов использования блока в машине.

Последний раз редактировалось skanch; 28.02.2020 в 11:26.
skanch вне форума   Ответить с цитированием