Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 13:53   #8
den_sad
Старший Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Форд\Пума
Сообщений: 278
den_sad is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
да и пусть возникает, там токи измеряются в микроамперах. А причем здесь порт так вообще не понятно, +5 и шины данных межу собой ваще никак не связаны.
Выброс напряжения при отключении обмотки реле может достигать нескольких десятков вольт... как думаешь это будет полезным для выходного каскада стабилизатора 5в на питание USB? И для всего остального в случае пробоя этого каскада? Например сможешь гарантировать сохранность южного моста который имеет непосредственное отношение к USB? К стати этот бросок напряжения может пойти по всем цепям по 5В..
Про токи измеряющиеся микроамперами - бред.... в зависимости от характеристики катушки реле можно получать токи в несколько ампер...
Закон Ома и электродинамику никто не отменял

PS Слышал про статическое электричество? Так вот там токи действительно микроамперы... зато электронику палит только в путь!
den_sad вне форума   Ответить с цитированием