Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2019, 09:10   #54
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 55
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 2,312
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Ещё один модуль прошёл тестирование. Это силовой DC-DC преобразователь на MP8762 с выходным напряжением +/-5V с током нагрузки до , выполненный на четырёхслойной плате по авторской топологии с послойным отводом тепла от микросхемы.
Устанавливается без радиатора на плату управления. Тесты проводились при комнатной температуре в течение 10 часов с непрерывной нагрузкой в . Температура платы модуля не поднималась выше отметки в 67С. Температура на корпусе микросхемы- 108С, индуктора- 87С.
Пульсации на выходе модуля при нагрузке в 9А - до 60mV, при нагрузке в 6А - до 40mV. Собственное потребление во включённом режиме без нагрузки 850 µA (микроампер!).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 130
Размер:	177.7 Кб
ID:	51813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 119
Размер:	146.2 Кб
ID:	51814

P.S.После модификации модуля параметры выходного напряжения заметно улучшились: при максимальной нагрузке пульсации на выходе не превышают 40mV. Изменения от 10.01.2020

Нажмите на изображение для увеличения
Название: MP8762.jpg
Просмотров: 198
Размер:	153.5 Кб
ID:	51580 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 191
Размер:	210.8 Кб
ID:	51583 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 205
Размер:	185.6 Кб
ID:	51584 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 213
Размер:	191.2 Кб
ID:	51585

__________________________________________________ ___________


Если укомплектовать плату управления вторым модулем с нагрузкой до 3,5А (условно для питания HUB-а), то этот блок питания действительно можно будет считать подходящим для любого планшета или одноплатного компьютера.

На плате контроллера управления тоже произошли небольшие изменения: вернулся к варианту ручной подстройки напряжения отслеживания на АКБ.
И закрепился после тестирования на предыдущих платах канал управления от автомобильной сигнализации

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 458
Размер:	272.6 Кб
ID:	51231

Модульная система блока питания позволяет выбрать оптимальный вариант нагрузочной способности БП. Ниже основные варианты комплектации:

Контроллер + модуль 9А + модуль 3,5А
Контроллер + модуль 3,5А + модуль 3,5А
Контроллер + модуль 3,5А + модуль 2,7А
Контроллер + модуль 2,7А + модуль 2,7А

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23А.jpg
Просмотров: 170
Размер:	186.5 Кб
ID:	51257 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48А.jpg
Просмотров: 112
Размер:	166.9 Кб
ID:	51816

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 047.jpg
Просмотров: 165
Размер:	147.5 Кб
ID:	51817 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44А.jpg
Просмотров: 119
Размер:	151.2 Кб
ID:	51818

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 96.jpg
Просмотров: 218
Размер:	301.2 Кб
ID:	51569 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9876.jpg
Просмотров: 228
Размер:	379.6 Кб
ID:	51570

Базовый алгоритм работы БП по «нажатию» на кнопку питания на планшете.

Первое включение (холодный старт)
(или включение после полного обесточивания по таймеру, или в следствии разряда АКБ до 11,5В)
Включили АСС:
-задержка 2 секунды
-включается питание планшета +4.38В
(проигрывается мелодия- нажать для прослушивания (это сигнализирует, что блок был обесточен по таймеру, в следствии "аварии" или по низкому напряжению на АКБ)
время мелодии 7 сек.)
Далее:
-нажимается кнопка на планшете (длинное нажатие 5 сек - появляется "масса" на контакте "2" белого разъёма)
-еще через 40 сек. (время для полной загрузки планшета)
-включается питание HUB-а +5.3В
-включается дополнительный канал +5,3В/1,5А
-еще через 5 сек.
-включается OTG (появляется "земля" для OTG)
-включается канал Rem1 с током нагрузки до 1,5А (включение внешнего усилителя)
-ещё через 5 секунд
-включается канал Rem (силовой с током нагрузки до 8А)
(Общее время загрузки 64 секунды).

Все последующие включения по алгоритму:
Включили АСС:

-пауза 2 сек.
-нажимается коротко кнопка 0,25 сек. (появляется "масса" на контакте "2" белого разъёма - планшет «проснулся»)
-через 0.5 сек.
-питание HUB-а +5.2В
-через 0.5 сек.
-дополнительный канал +5.3В/1,5А
-еще через 4 сек.
-OTG (появляется "земля" для OTG)
-еще через 10 сек.
-включается канал Rem1 с током нагрузки до 1,5А (включение внешнего усилителя)
-включается канал Rem (силовой с током нагрузки до 8А)
(Общее время загрузки 17 секунд).


Выключили АСС:

через 6 секунд:
-нажимается коротко кнопка 0,25 сек. ( появляется "масса" на контакте "2" белого разъёма - планшет «уснул»).
-ещё через 0,5 сек.
-выключается OTG (пропадает "земля" для OTG).
-выключается Rem1 с током нагрузки до 1,5А (включение внешнего усилителя)
-ещё через 1 сек.
-выключается дополнительный канал +5.2В/1.5А
-выключается питание HUB-а
-еще через 2 сек.
-выключается Rem (силовой с током нагрузки до 8А)
(Общее время отключения 9,5 секунд).

Канал питания планшета работает и выключится через 36 часов или если в течение этого времени произойдет разрядка АКБ до 11.5В


Возможная ситуация:

(АСС включён, планшет и периферия работают, двигатель не заведен, на АКБ подзарядка с генератора не идет, АКБ разрядился до 11.5В)
-проигрывается мелодия предупреждения (цикл повторяется 3 раза после чего все каналы отключаются)
-если вынуть ключ зажигания, то система полностью обесточивается и потребление равно «0».


Режим "Сервис"
При включённой кнопке "InBut" (если эта кнопка с фиксацией положения подключена к соответствующему выводу разъема и замкнута на "массу") система переходит в ждущий режим
- все каналы (кроме питания планшета) отключены (соответствует режиму "Выключили АСС") и реакции на наличие/отсутствие "АСС" нет.
Функция востребована в движении автомобиля при поданном "АСС" и когда захотелось "полной тишины" или просто потребовалось отключить планшет (увести в "сон").


Ниже блок-схема варианта подключения БП от пользователя Эльдара Зиганшина.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled1.jpg
Просмотров: 175
Размер:	65.3 Кб
ID:	51779

Последний раз редактировалось skanch; 31.03.2020 в 12:40.
skanch вне форума   Ответить с цитированием