Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2017, 18:29   #179
duzzy
Гуру
 
Регистрация: 01.06.2013
Регион: 78, 98
Машина: SUBARU Impreza WRX
Сообщений: 1,766
duzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond repute
По умолчанию

seriousstas

Пожалуйста
Рад что работает нормально.
Цитата:
подсмотрел exe-ху ,а там..)))
Хитрец))) а я тебе исхи посылаю)))

Цитата:
наконец поставили точку . ))
Да и не говори, меня тоже очень напрягала вафля))... иногда полезно сделать паузу чтоб потом посмотреть на проблему под другим углом))

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Евген_21
Цитата:
Я, себе тоже сделал управление с помощью джойстика. Только связь с iCar через плагин iCarDuino.
Ахаха у меня джойстик такой же...
зацени...

А у меня задействованы все кнопки. Долго думал как их раскидать)))
Сейчас обдумываю расположение на корпусе. Примерные наброски уже есть))

По скрипту, я сделал проще...
Автоит, прямая связь с Икаром через объект...
$rr = ObjCreate("RideRunner.sdk")
и программку joy2key.
Скрипт автоит выступает в роли перехватчика Хоткеев от программки joy2key и перенаправляет действия в необходимую программу. В моем случае это икар, фубар и пот-плеер.
Т.е. работают две программы, скрипт Автоит и программка joy2key.

В твоем случае я не думаю что нужно все время создавать объект...
icar := ComObjCreate("RideRunner.SDK")
при каждом нажатии, достаточно его однажды инициализировать.

Т.е. например:

в начале скрипта прописываешь...
icar := ComObjCreate("RideRunner.SDK")

затем пошло тело скрипта...
Joy1_0:
icar := ComObjCreate("RideRunner.SDK")
icar.Execute("SetVar;duino_key;duino_11111111||OnD uinoKeyPress")
Return

Joy1_1:
Send, ^{vk57 Down} ; Ctrl-W.
icar := ComObjCreate("RideRunner.SDK")
icar.Execute("SetVar;duino_key;duino_11111112||OnD uinoKeyPress")
Return

Joy1_2:
icar := ComObjCreate("RideRunner.SDK")
icar.Execute("SetVar;duino_key;duino_11111113||OnD uinoKeyPress")
Return

выделенное красным можно удалить, как то так...
Но я не в курсе как работает Автохоткей, но думаю что разницы нет.

А если по чесноку мне просто не нравится Автохоткей)))
Синтаксис у него ужасный, код читать просто нереально. Самый удобоваримый код в стиле JavaScript типа как в Автоит.
В Автоит все удобно читать легко разобрать код, да и писать удобнее))... Но это только мое личное мнение, так как на вкус и цвет все фломастеры разные))

--------------------------------------------------------

Попозжей обновлю icar_wallpaper_changer...
- Добавил одновременную смену обоев на рабочем столе вместе с Икаром(получается прикольно, сворачиваешь икар а у тебя те же обои на рабочем столе).
- Добавил возможность отключения записи в ини при смене обоев в икаре(т.е. обои в икаре будут меняться но прописываться в ини икара не будут, по сути будет работать как временная смена обоев).
duzzy вне форума   Ответить с цитированием