Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 12:37   #31
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,609
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Что касается ионистора- вот есть такой вариант его использования

"Данная схема может быть реализована на любом легковом автомобиле, где напряжение бортовой сети 12V, обозначения на рисунке:

1,2, 3 – клеммы подключения (1 к положительному контакту АКБ, 2 – к отрицательному, 3 соединяется с замком зажигания);
Кс – замок зажигания;
B1 – АКБ автомобиля;
K1, K1.1 – контактор и его управляющий ключ;
С — суперконденсатор;
Rc – резистор, ограничивающий ток зарядки ионистора С.
В схеме используется суперконденсатор (маркировка: 12ПП-15/0,002), у которого следующие характеристики:

максимальное номинальное напряжение – 15В;
емкость – 216Ф;
величина внутреннего сопротивления – 0,0015 Ом;
номинальный ток – 2кА.
Перечисленных выше характеристик будет достаточно для запуска двигателя мощностью до 150 л.с. Время зарядки ионистора — не более 5 секунд, после включения стартера в течение первых нескольких секунд основная токовая нагрузка будет идти на суперконденсатор, поскольку внутренне сопротивление у АКБ больше." Источник. А здесь параметры пусковых ионисторов.
Или здесь.
skanch вне форума   Ответить с цитированием