Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 07:47   #543
Алексей L&M
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2016
Возраст: 42
Регион: Казахстан
Сообщений: 246
Алексей L&M will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sandr2010 Посмотреть сообщение
Это где написано? Или обоснуйте!
В любом даташите на литий, напряжение заряда 4,2 +- 0,05в. Другого я не видел.

Цитата:
Сообщение от sandr2010 Посмотреть сообщение
Чтобы батарейка зарядилась до 4,25В (напряжение ограничения заряда контроллером батарейки) к батарейке нужно приложить напряжение "слегка" выше,иначе не будет 100% заряда. Например: если на батарейку(контроллер) вы подадите 4,2В(хоть неделю) ,то тело физически не сможет зарядиться до 100%,она после отключения зарядки покажет 99% максимум.
А зачем заряжать батарею до 4,25в, если у неё верхний потолок 4,2?
Все понимают, что при заряде напряжением 4,2в в оканцовке на батарее будет 4,13-4,17в, но вот как раз при таком напряжении на устройствах и будет показываться заряд 100%. Тот же Нексус заряжает напругой 4,2в, при 100% заряде батареи, при отключении ЗУ, напряжение батареи 4,15в. Логика устройства всё понимает.
Цитата:
Ваши 3,8В - это постоянный недозаряд батарейки( не есть хорошо для самой батарейки,хоть литий-ион и менее требователен).
Литиевые батареи должны храниться при заряде на 60-70%, это обеспечивает им максимальный срок службы. Все батареи с новья продаются недозаряженными.

ps теперь мне интресно, почему вы советуете в машину пихать литий, который будет заряжаться напряжением 4,4в от DC без какого либо контроля по току и темпиратуре? Литий очень эффекто реагирует на высокое напряжение и перезаряд.
Алексей L&M вне форума   Ответить с цитированием