Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 00:19   #37
JamesDoe
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2015
Регион: Беларусь
Машина: OOOO
Сообщений: 285
JamesDoe has a spectacular aura aboutJamesDoe has a spectacular aura aboutJamesDoe has a spectacular aura about
По умолчанию

Для включения я не против нажать кнопку. Так и удобнее, когда девайс не живёт своей жизнью, и реализовать автовключение не так уж просто. А вот автовыключение нужно, как ни крути, ибо рано или поздно комп аккум высосет. Особенно зимой. Особенно если не каждый день ездишь. Поставил машину, а вернулся только через 3 дня.
А что собой представляет то, что вы назвали стабом? Что-то несложное на транзисторах? Именно стабилизатор, не DC-DC конвертер? Я просто не уверен, что на стабилизаторе удастся добиться падения напряжения не больше 0.2-0.3 В (это если рассматривать возможность работы при выключенном двигателе. На заведённом, конечно, проблем нет из 13 с лишним сделать 12.0).
А винт, кстати, я планирую внешний НЖМД по USB.
JamesDoe вне форума   Ответить с цитированием