Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 18:05   #151
abt06
Новый Пользователь
 
Регистрация: 25.08.2010
Регион: 47
Сообщений: 9
abt06 is on a distinguished road
По умолчанию

Коллеги, немного запутался... помогите разобраться. Решил поснифить, что говорит ECU по моторной шине. Получилось нечто...
ID: 391 Data: 00 00 00 00 00 00 00 00
ID: 80 Data: 77 E2 BF FF FE FB EF BF
ID: 105 Data: 98 62 00 00 02 00 00 FC
ID: 6B4 Data: 00 7B 47 02 84 57 41 55

в моем понимании было, что ID это PID номера оборудования, а вот как то не очень сходится на практике.
Взял к примеру ID 105. Думал, что это PID 0105 температурный, а оказалось, что предпоследние 2 байта меняются при нажатии на педаль газа при заглушенной или заведенной машине. Из прочитанных из инета материалов понимаю, что в одном ID могут скрываться несколько значений для разных устройств. Так ли это разъясните мне, пожалуйста. И как определить допустим ID для скорости авто или RPM? потому как http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs#Mode_1_PID_00 здесь я чего то не совсем разобрался.
abt06 вне форума   Ответить с цитированием