Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 03:52   #4026
klay
Старший Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
klay will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antpl81 Посмотреть сообщение
Господа, помогите пожалуйста новичку разобраться с логами! Думается что лямбда кончилась, а МАФ помирает?! Присутствуете сильный жор топлива.
А где логи-то? Две картинки ни о чем...
По проверке лямбды и МАФа я попытался примеры сделать. Читай первый пост http://www.wingroad.ru/index.php?thr...ii.213/page-46
вкладка "практическая диагностика".
Там же внизу поста ссылки на расшифровку основных параметров.
==========================

Для дополнения инфы по датчикам кислорода. Как-то выясняли, как они работают, откуда берут воздух и т.д. Мож кому интересно будет. Инфа из ВАЗовской книги по Ладе Гранте.

"... Для нормальной работы ДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается воздушными зазорами проводов датчика. Попытка отремонтировать провода, колодки или штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и ухудшению работы ДК...."

И про второй ДК, который за катализатором
"...Выходной сигнал прогретого диагностического датчика кислорода при работе в ре
жиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме должен находится в диапазоне от 590 до 750 мВ и не должен повторять сигнал УДК...."
УДК - это первый ДК.

Последний раз редактировалось klay; 04.03.2015 в 09:47.
klay вне форума   Ответить с цитированием