М-да, парни, а я уже и успеть забыл, как там все было…
Короче, амплитуда до 12В и практически не важна (но выше 3-5В), информацию несет только частота (скважность тоже не важна). У тахометра она берется прямо с обмотки генератора, на выходе в диапазоне от 10Гц (хол.обр.) до макс. 200Гц (и легковушки и грузовики). Со спидометром сложнее, т.к. частоты могут быть от 100Гц до 0Гц (без движения), а около нуля частоту замерить сложно (невозможно), и приходится мерить период следования импульсов т.е. от 10мс (макс.скорость) до 2-5сек (еле заметно ползем). Импульсы скорости можно накапливать и потом считать общий пробег, а от производных частот можно смотреть ускорения, девиации и прочую мат. хрень.
|