Совестно мне, на ряду с красивыми установками показывать мою, колхозную, ну так и назову ее "Кархоз"
поскольку неотъемлемым условием в машине было наличие радио пришлось отказаться от установки монитора в консоль,
спасибо Lvovich-у, приобрел у него прекрасный, не моторизированный in-dash монитор .... очевидное удобство таких мониторов это регулировка в двух плоскостях что практически исключает засветку монитора от яркого солнца.
после долгой борьбы с тремя БУ матерями под S478 и процессором Norwood 3.06 которые постоянно перегревались, перегружались и просто выключилась, плюнул на них и прикупил мать MSI K9N6GM / Athlon 64 3000+ sock. AM2 / 2x512Mb DDR2 все это обошлось в 6000 руб. теперь таких проблем как раньше не испытываю.
а вот колхоз, не долго думая системник я водрузил на саб и закрепил с помощью стяжек для багажника с крюками типа "паук" купленных в Ашане, сама конструкция получилась довольно устойчивой.
по коммутации,
аудио: магнитола - Creative Connect(MP3+)- Helix DB50, качество звучания на мой взгляд ухудшилось, но что можно хотеть - 45$ за звуковуху..., так как не победил я еще вой генератора то на стыке магнитолы с звуковухой поставил GLI от мистери, на качество звука с карпютера таким образом думаю он не влияет.
силовая,
от АКБ "+" 10кв в багажник на БП_SL, "-" от точки заземления усилителя, от АКБ же кинут провод под минус 10кв, сейчас конец просто лежит под задним сидением, может его тоже к единой точки земли прикрутить?
Долго думал над силовым вводом в карпутер. спасибо terracan-ну подглядел у него в проекте о Speacon-ах, купил их в ispa.ru
из багажника в салон кинул сдвоенный кабель в 4кв для активного USB хаба, еще не подключил.
данные,
в салон из багажника 4-е USB кабеля, на которых разместились, BU-353, тач от монитора, телефон Motorola C380, активный USB хаб.
пока все,
в планах нарульный пульт управления (громкостью управлять с тача не удобно).