Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2007, 12:42   #34
slden
Старший Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
slden is just really niceslden is just really niceslden is just really niceslden is just really nice
По умолчанию

Коллега sagge! Не отчаивайтесь и постарайтесь быть последовательным. У меня то же в лоб не получилось. К сожалению вы привели скудную симптоматику. Тем не менее, по порядку.
1) Светодиоды отражают режим работы блока: зеленый - ОК, красный - ошибка
2) Блок щепетильно относится к источнику питания - постоянно мониторит его (при запуске тем более). Если в течении 10 сек напряжение источника менее 11.6В ждите ошибку и блок отключает или не запускает нагрузку.
Проверьте используемый источник питания! К примеру у меня попытка запускать Е10000 от 12В АТХ блока питания мощностью 350W вызывала ошибку (из-за просадки\перекоса 12в АТХ без нагрузки по 5В)
3) При подключении к маме не допускается переполюсовка разъема Power ON\OFF (разъем с белым\зеленым проводом). Не критично, но будьте внимательны - при неправильном подключении - ошибка.
4) Важны установки в BIOS. При отключении опции "Power ON after Power Fail" E10000 работает в режиме АСС, при включении опции - состояние АСС и подключение к Power-SW не имеет значения и E10000 работает как конвертер DC-DC.

ЗЫ. Все сказанное выше не глюки блока. Просто у них другой ум. Дерзайте, держите в курсе.
slden вне форума   Ответить с цитированием