Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 23:59   #35
Leobor
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 58
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 797
Leobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant futureLeobor has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak1976 Посмотреть сообщение
P.S. кстати возможно мы с вами говорим о разных RGB. Тот RGB вход который был на SCART разъемах телевизоров и тот RGBS вход на штатных головах (который использует например Мирком) отличаются как минимум разрешением (на машине у него разрешение 800*480). В этом я не специалист и чем еще они отличаются, мне трудно объяснить.
Да ничем они не отличаются. В старых телевизорах, в которых не было понятия "разрешение" оно было продиктовано всего лишь параметрами телесигнала, на который достаточно было наложить графическую информацию. Поэтому считается что разрешение низкое, а в ЖК (где еще были такие входы) оно равнялось разрешению матрицы (т.е. до 1366*768).
По-любому, раз уж я тут "отметился" , естественно тоже проанализировал все возможные способы. Самое трудное в этой затее - обеспечить нужное разрешение. Лет 5 назад такое не было возможным (был у меня опыт в таких проектах, почему я и утверждал, что качественный результат практически недостижим), сейчас уже в принципе реально и воплотить (на основе компьютера). Но, поскольку речь идет о стрельбе из пушки по воробьям (я имею в виду, что для в общем то не сильно нужной функции придется завести компьютер, кстати, тоже со всеми вытекающими), то есть еще столько подводных камней, которые вылезут потом. Сложности, которые лежат на поверхности и всегда присутствуют в такого рода проектах:
- тайминги синхросмеси
- привязка к уровню "черного"
- динамические характеристики RGB трактов интерфейса.
Вот три главные составляющие получения ХОРОШЕЙ картинки.
Первый пункт определяет параметры кадра (и всех нюансов, связанных с этим), второй - корректное отображение яркостных параметров, третий - глубину цветов и динамическую контрастность. Как Вы должны понимать, каждый из них должен быть безупречно "вылизан". А это достаточно трудно сделать на рассыпухе - Вы же сами писали, что постоянно приходится что то регулировать. Это и есть "расплата" за упрощение.
Но это так, побочные камни. Для начала ТС придется завести нечто комповое и получить на выхлопе VGA 800*480. Это тоже еще та задачка. Ладно на винде куда ни шло. А как будет с "кубиками" - понятия не имею. Говорят, на них некоторые даже Андроид накатить не могут, только Линукс... Как получит такой VGA, потом будет видно - нужно ли копаться в длительностях синхроимпульсов или нет, как смешивать VSYNC и HSYNC, регулировать уровни RGB и т.д. Может выйдет все проще, чем кажется...

Последний раз редактировалось Leobor; 31.10.2014 в 01:31.
Leobor вне форума   Ответить с цитированием