Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 02:20   #2380
PRNN
Новый Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 58
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
PRNN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an99dre Посмотреть сообщение
Смысл в безопасности, и что будет контролировать силу столкновения. Здесь принцип безопасности на первом месте. Железо всегда на втором месте после человеческой жизни.
При чем здесь безопасность?
А работа двигателя, что не связана с опасностью. А если заглохнет на встречке? Или как было в Америке у тойоты - дроссель самопроизвольно открывался, деффект датчика педали, и машина 200-300 лош. перла дуром. Тоже так можно - поломался датчик, меняем весь ЭСУД. А АБС не связано с опасностью? А элекроусил. руля? Так можно по каждой поломке пол-машины менять.
Нет, безопасность - это не объяснение.
Меня вот какой вопрос интересует. Если оставить эту ошибку как есть, сработают ли подушки? Есть ли у кого личный опыт на этот счет. Только прошу писать тех кто точно знает. Рассуждения тут не нужны.
PRNN вне форума