Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 11:40   #2145
Valentin8080
Старший Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
Valentin8080 is a jewel in the roughValentin8080 is a jewel in the roughValentin8080 is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от se55y Посмотреть сообщение
Как тогда объяснить что параметры по круизной ручке с ECU идут и аппаратный сканер Denso S2000 их читает?
Я больше скажу, их не только течстрим но и сканер Denso TaScan не показывает. У меня версия что в софте TaScan есть баги, которые впоследствии в течстрим перекочевали.. Например, S2000 на моей машине открывает customize для приборки (METER) и позволяет включить/выключить пищалку по достижении 100+ км/ч. А в TaScan это блок типа не имеет настраиваемых параметров по customize.
В Denso S2000 возможно большая база всех блоков для каждой конкретной модели ECU прописали открывать такие-то параметры.
В TECU-III такой базы нет и не предвидится.

Цитата:
Сообщение от se55y Посмотреть сообщение
пока сомневаюсь ECU или программа виновата, извините... вижу-же в логах, что по ручке круиза инфа из ECU поступает.. но программой (или сканером TaScan) игнорируется.
Говорю же дело в блоке, но не в самих параметрах (да они сами по себе работают), а в байтах, определяющих их доступность для пользователя (INFO-байты)! Точнее на запрос этих байтов блок просто не отвечает, поэтому программа (как и твой TaSCAN) считает, что функции не поддерживаются.
В TECU-III ты можешь их просто включить, но вручную и все тоже будет работать.

Кстати ошибку по круиз контролю по параметру "Круизконтроль. Устанавливаемое расстояние" нашел и исправлю в новой версии.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004
Valentin8080 вне форума