Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 18:26   #71
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Собственный опыт по созданию нескольких вариантов CarPC на Windows и прочтение рабочих журналов одноклубников, которые строили системы на планшетах, позволяет сделать вывод, что PC железо более приспособлено для работы в условиях перепадов температур, напряжений, подключения разнообразных устройств, чем раздербанненные планшеты.

Когда мне нужен качественный звук, я могу прицепить внешнюю USB карту , которых десяток можно найти подходящих и настроить как мне нужно.

Любые устройства работающие по стандартным портам обычно имеют драйвера для Windows и Linux и не имеют драйверов для андроида.

Т.е. система на PC строится путем добавления компонентов в виде дополнительных плат расширения, в то время как система на андроиде будет либо допаиваться (паяльником) либо в виде таких же законченных устройств только в коробочном исполнении. Такие вот особенности.

Я не претендую на то, что выражаю общее мнение, но все те фенечки, типа емкостного сенсора, IPS матрицы, компактного исполнения и множества программ с экранным интерфейсом, на которые ведутся пользователи, пытающиеся собрать малой кровью свой первый CarPC, выливаются потом в геморрой, близкое знакомство с паяльником и изучение локальных геморроев конкретных устройств, которые потом еще и сдыхают в машине (или "под ножом хирурга") и приходится процесс начинать заново.

Воткнуть 7" китайский планшет с GPS, 3G в панель, особого ума не нужно. Это делает всякий, кто собирает компьютер в машине. А вот обеспечить бесперебойную работу устройства, синхронно с машиной, оказывается значительно сложнее.

Не случайно, автолюбители, которые редко жалуются на работу самого автомобиля, постоянно ругаются на то, как глючат разные навигаторы, видеорегистраторы и прочие устройства, большинство которых сделано в китае и которые имеют срок работы в среднем, от года до двух, потом начинают глючить и перестают включаться.

Нестабильность придает железо, сделанное в рамках миниатюризации и дешевизны, а также ПО в котором выполняется огромное количество процессов, часть из которых могут систематически отъедать память , что приводит к зависаниям и перезагрузкам.

В отличие от планшетов, требования к железу на PC значительно серьезнее, на нем часто решают задачи, требующие бесперебойной работы, типа терминалов оплаты, банкоматов и прочего.

То же можно сказать, сравнивая "глючную винду" и андроид. Какая бы не была проблемная винда, с андроидом гемора значительно больше, потому что на нем никто серверов не строит и используется он только для игрушек, никто требований отказоустойчивости для андроида не формировал.

Когда вы пихаете устройство в машину, то есть две большие разницы, будет оно стабильно выполнять свои функции или в него постоянно придется тыкать, перезагружать, отсоединять питание из-за зависаний им прочего. Это отражается на безопасности езды в первую очередь.

Так что, выбор есть, он не вполне очевидный, но составить мнение можно не только на собственном опыте, а еще почитать чужие рабочие журналы и узнать про все возможные проблемы.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием