Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2007, 17:55   #6
slden
Старший Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
slden is just really niceslden is just really niceslden is just really niceslden is just really nice
По умолчанию

Продолжение отчета. Часть – системный блок. Основные комплектующие:
MB Biostar NF61VM-AM2(nF6100) AMD Athlon 62 X2 EE 3600+ Kingston 512Mb PC2-6400(800Mhz) HDD
Seagete 100 Gb 5400 8 Mb 2,5" + E10000 + Sony Nec DVD/CD Rewritable Drive AD-7630A+ Bluetoth EDR USB BT007SX + BU353
Выбор комплектации осуществлялся исходя из решаемых PcCar задач и, конечно, определился их наличием в торговой сети. В выборе MB существенную роль играли ограничения по расположению разъемов и CPU – уже было определено место установки PC, подводка кабелей, системы вентиляции. Из того, что хотелось, но не удалось – камень серии ADD, да пожертвовал дополнительным видеовыходом в пользу физического COM порта.



Изготавливаем корпус. При изготовлении учтены факторы:
- расположения системного блока (наличие источников помех);
- ограничения по габаритам;
- требования к прочности;
- удобства обслуживания.
Важный момент. Из области термодинамики – расчет системы вентиляции.
Далее дело техники. Выбираем материал – в быту зовется дюраль, 2 мм. Пилим, сверлим.



Собираем корпус. Размеры 58х210х278.



Вставляем начинку. В этом виде системный блок был подвергнут стендовым испытаниям, а в последствии и полевым – в течение 3-х месяцев юзался в различных машинах, использовался для отладки других проектов.



Важный момент – загрузка CPU в режиме – воспроизведение 2-х фильмов (HDD+DVD) + GPRS +
GPS (PC Navigator 6) + камера (видео захват) + куча диагностических утил. не превышает 43%.
Конечно, CPU при термодинамических испытаниях грузился на 100%. Но в реальной эксплуатации таких задачек пока не наблюдается. Энергопотребление – штатное – 2.6А, нагрузка (HDD+DVD) – 3.6А, спящий режим – 200мА.



Испытания закончены. Красим корпус:



Окончательная сборка системного блока



Вот и все, этап закончен.



Последнее включение перед установкой.



Продолжение следует – установка.
ЗЫ. Всем спасибо за высказанные мнения по предыдущему отчету.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S1.jpg
Просмотров: 16974
Размер:	109.6 Кб
ID:	2905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S2.jpg
Просмотров: 15713
Размер:	56.1 Кб
ID:	2906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S3.jpg
Просмотров: 16241
Размер:	53.9 Кб
ID:	2907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S4.jpg
Просмотров: 16279
Размер:	91.8 Кб
ID:	2908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S5.jpg
Просмотров: 15997
Размер:	110.2 Кб
ID:	2909  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S6.jpg
Просмотров: 16296
Размер:	44.2 Кб
ID:	2910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S7.jpg
Просмотров: 15683
Размер:	58.2 Кб
ID:	2911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S8.jpg
Просмотров: 15468
Размер:	36.1 Кб
ID:	2912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S9.jpg
Просмотров: 18207
Размер:	62.5 Кб
ID:	2913  
slden вне форума   Ответить с цитированием