Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 16:10   #3550
klay
Старший Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
klay will become famous soon enough
По умолчанию

Привет всем! Прошу помощи. У соседа Nissan Tiida 2006г, двиг HR15DE. Не едет больше 90 и на ХХ подтривает ощутимо. Он пробовал фишки с катушек сдергивать - не определил, какой целиндр глючит. Может все.
Выскакивает ошибка "пропуски зажигания". Были сохраненные ошибки
P0102 (22) Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0113 (22) Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха .
После удаления эти ошибки сразу не появились. Может потом появятся.
Что посмотреть можно? Он грешит на МАФ. Говорит, ему его уже чистили ОДЕКОЛОНОМ .
Я по напряжениям не понял, нормальный он или дохлый.
Еще на свечки грешит. Да и ошибка на это наводит.
Вобщем, записи гляньте, плиз, мож что бросится в глаза.

И еще я сразу смог у другого соседа на ИСПРАВНОЙ TIIDE 2008г снять некоторые показания. Мож это о чем-то скажет?

ЗЫ: про цепь забыл спросить. Может такое из-за цепи быть?

ЗЫЗЫ: еще сам толком не смотрел, что позаписывал. Замотался сегодня. Мож что-то очевидное будет.

ЗЫЗЫ: и подскажите раз и навсегда - как все-таки такие (Хитачевские) МАФы проверять?

И еще непонятки на этих Тиидах - при попытке проверить БАЛАНС ЦИЛИНДРОВ (поочередное отключение каждогоцилиндра), отключение вроде происходит, но двига тут же набирает обороты до 800-850 и становится нихрена не понятно, как работал тот цилиндр.

Последний раз редактировалось klay; 14.08.2013 в 03:49.
klay вне форума   Ответить с цитированием