Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 22:06   #3494
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тсж39 Посмотреть сообщение
привет всем, снял графики на своей Тойота Сиента, 1NZ-FE 1 датчик кислорода
не нравится время нарастания сигнала на ДК на хх ~500-600 мс, хотя картинка приемлемая
не нравится, что угол опережения зажигания сильно гуляет и обороты хх от этого наверное,
или это в норме (пробег под 200 000 может цепь под растянулась)
посмотрите расход воздуха и время открытия форсунки для этого движка это норма
посмотрите угол поворота муфты и клапана VVTi , при резком добавлении оборотов двигателя
ход клапана меняется, а угол поворота муфты при этом не меняется
Посмотрел по параметрам аналогичный движок все у вас в порядке, мало какие движки работают как вкопанные по тахометру не видно а по диагностике плавают немного, и муфта у вас ходит, нет только задания угла но и на аналогичном его нет, это мои наблюдения может чего просмотрел или не знаю.
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием