Цитата:
Сообщение от тсж39
привет всем, снял графики на своей Тойота Сиента, 1NZ-FE 1 датчик кислорода
не нравится время нарастания сигнала на ДК на хх ~500-600 мс, хотя картинка приемлемая
не нравится, что угол опережения зажигания сильно гуляет и обороты хх от этого наверное,
или это в норме (пробег под 200 000 может цепь под растянулась)
посмотрите расход воздуха и время открытия форсунки для этого движка это норма
посмотрите угол поворота муфты и клапана VVTi , при резком добавлении оборотов двигателя
ход клапана меняется, а угол поворота муфты при этом не меняется
|
Посмотрел по параметрам аналогичный движок все у вас в порядке, мало какие движки работают как вкопанные по тахометру не видно а по диагностике плавают немного, и муфта у вас ходит, нет только задания угла но и на аналогичном его нет, это мои наблюдения может чего просмотрел или не знаю.