Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 12:24   #7
AngelOfGrief
Старший Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
AngelOfGrief is a jewel in the roughAngelOfGrief is a jewel in the roughAngelOfGrief is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashavir Посмотреть сообщение
Установка первого реле на замыкание нагрузки объясняется очень просто, тем что кнопка обогрева сидений в калине имеет максимальную нагрузку 2А, у меня же может проходить максимально 8А, собственно для этого реле и придумано...
Я понимаю зачем вообще существуют реле. Я говорю, зачем оно в вашем случае нужно если в самом БП уже предусмотрен провод управления (ACC), активируемый малым током? Если не хотите управления зажиганием, просто его подключите на вашу кнопку и всё. Захотел включил, захотел выключил. А постоянный плюс -- на АКБ.
AngelOfGrief вне форума   Ответить с цитированием