Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 03:52   #257
lapa1976
Новый Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2013
Возраст: 48
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Opel Monterey
Сообщений: 22
lapa1976 is on a distinguished road
По умолчанию

На схеме отключения получается, что кондер на 10000 начинает висеть во всей сети авто? может развязать питание всей схемы, включая БП компа, БП доп. оборудования и усилка диодным мостом типа КВРС3510? заодно защитим от переплюсовки.

И вопрос. Релюшку можно вкатить автомобильную? ампер на 30-ть.... ну то есть рассчет такой:

А4 250 Вт + усилок 4х40 + доп. монитор 30 вт = 440 вт max

36 ампер в пике. это если все на полную. Есть релюшка на 16А (SRP-1C1T-SL-12VDC) только есть сомнения, что она весь этот багаж потянет. по мощности оно до 4000VA. Может потянет? Ее даташит.


Минимум: проц 60 ватт C2D E8400, чипсет при нагруженных портах думаю ватт 60 лопать должен. Видеокарта - 30 ватт SSD+HDD ватт 30. звук на пол мощности - 80 вт
моники лилипут 6 ватт, Hansol - 20 ватт. итого - 280-300 ватт. т.е. 23 ампера. опять же максимум, ибо замер показал, что системник при запуске до 10 ампер доходит.
Или не запитывать через реле блок системника - тогда хватит реле на 16 ампер?

Для домашних испытаний можно слаааабенький динамик подключить и не ко всем выходам а к одному?

В общем, нужны советы.

Последний раз редактировалось lapa1976; 16.05.2013 в 05:46.
lapa1976 вне форума   Ответить с цитированием