Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 20:06   #40
Taifunfly
Старший Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2012
Город: Екатеринбург
Регион: 69
Машина: UAZ Patriot
Сообщений: 150
Taifunfly is on a distinguished road
По умолчанию

Решил написать своё мнение. В УАЗе у меня стоял(будет стоять снова) второй аккумулятор в багажнике,который заряжался от солнечной батареи на 12v,стоящей на самодельной шторке багажного отделения.Заряд от солнечной батареи импульсно поступал в автоматический контролёр 12v\24v,а затем поступал в АКБ,так же от контролёра шло два провода("+" и "-") на подключение устройств в моём случае-инвертор на 220v(800вт). Контролёр брал там же где и солнечную батарею.Взял этот автоматический-контролёр специально,чтобы не "париться" с (перезарядом\недозарядом\подзарядом) АКБ.
Характеристики :
• Регулирование по напряжению
• Электронный предохранитель. Ошибки при подключении оборудования не выведут из строя контроллер.
• Широтно-импульсная последовательная модуляция тока заряда и определение степени заряженности аккумулятора (SOC)
• 4 режима заряда: быстрый (форсированный), поддерживающий, выравнивающий, ШИМ
• Автоматическое подключение нагрузки при заряде АБ
• Температурная компенсация
• низкая цена, высокая надежность
• Тропическое исполнение: плата контроллера защищена влагонепроницаемым покрытием (лаком), что минимизирует вредное влияние повышенной влажности и насекомых. Терминалы защищены от коррозии.
• Легкость использования – EPHC полностью автоматическое устройство и не требует регулировок со стороны пользователя
• Точность параметров обеспечивается применением микроконтроллера

Электронная защита
• Отключение СБ после достижения конечного напряжения заряда АБ
• Отключение нагрузки при недопустимо низком напряжении на АБ
• Защита от неправильной полярности подключения СБ, АБ и нагрузки
• Защита от короткого замыкания (КЗ) на входе (СБ)
• Защита от КЗ в нагрузке
• Защита от перегрева
• Защита нагрузки от перенапряжения на входе
• Защита от молний варистором
• Низкий уровень электромагнитных излучений
• Защита от обрыва в цепи АБ
• Предотвращение разряда АБ через СБ в ночное время
• Электронный предохранитель
Характеристики СБ:
Технические характеристики
Пиковая мощность: 12-14 Вт
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение в точке максимальной мощности - 17 В
Ток в точке максимальной мощности: около 0,82 А
Ток короткого замыкания: около 0,95 А
Напряжение холостого хода: около 21 В
Ездил так год-полёт нормальный.Конечно главный недостаток,это малый ток заряда.
ДВА раза второй АКБ спас реально.
Самый главный + во втором АКБ-возможность подключения дополнительной акустики и можно точно знать,что ты всегда можешь уехать,даже тогда когда штатный АКБ разрядился в ноль
В данный момент убрал шторку,приделал СБ на крышу(где место для люка)
АКБ(когда куплю новый) возможно поставлю под капот,а возможно оставлю там же в багажнике.
Taifunfly вне форума   Ответить с цитированием