Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 00:19   #24
Alex-L
Moderator
 
Аватар для Alex-L
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
Alex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to behold
По умолчанию

На фотках видно, что нагревательный элемент представляет собой тонкую, гибкую, самоклеющуюся основу с проводниками на ней, типа печатной платы. Ну и что оно вокруг себя нагреет... Греется быстро то, к чему эта хрень приклеена. В данном случае хард . При -24 за бортом, до 0 прогревается минуты за 4. Нагреватель приклеен сверху, а датчик температуры прижат снизу, к оси.

Если нужно греть весь объем корпуса, тогда нужно что-то типа "ветерка" придумывать. Вентилятор на "вдув" и за ним сразу мелкую сеточку из какой-нибь проволочки типа нихрома...
Габариты... ток потребления... вентилятор на "вдув" в пскар нафик не нужен (имхо), следовательно когда нагрев не нужен вся конструкция простаивает... Получается, что в компактный корпус не годится, если только в чемодан в багажнике.

Последний раз редактировалось Alex-L; 09.03.2013 в 00:58.
Alex-L вне форума   Ответить с цитированием