На
фотках видно, что нагревательный элемент представляет собой тонкую, гибкую, самоклеющуюся основу с проводниками на ней, типа печатной платы. Ну и что оно
вокруг себя нагреет... Греется быстро то, к чему эта хрень приклеена. В данном случае хард . При -24 за бортом, до 0 прогревается минуты за 4. Нагреватель приклеен сверху, а датчик температуры прижат снизу, к оси.
Если нужно греть весь объем корпуса, тогда нужно что-то типа "ветерка" придумывать. Вентилятор на "вдув" и за ним сразу мелкую сеточку из какой-нибь проволочки типа нихрома...
Габариты... ток потребления... вентилятор на "вдув" в пскар нафик не нужен (имхо), следовательно когда нагрев не нужен вся конструкция простаивает... Получается, что в компактный корпус не годится, если только в
чемодан в багажнике.