Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 14:07   #9
mrsol
Новый Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 46
Регион: Украина
Сообщений: 18
mrsol is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi Посмотреть сообщение
если второй в габажник или просто второй, то:
соединать только двумя проводами плюс и минус от основного АКБ и провод не менее 10 мм2, чтобы разделить оба АКБ - достаточно поставить реле с управлением от зажигания или автоматом при запуске двигателя будет подключать второй АКБ для зарядки.
Второй будет при запуске или после запуска? Смысл дополнительный использовать на стартер не вижу.


Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi Посмотреть сообщение
если АКБ не гелевый, то обязательно закрытый, сбоку есть два отверстия, одно заглушается, во вторую вставляется трубка и выводится наружу - эта процедура для отвода кислоты из салона, при зарядке можно кислотой надышаться! и всё вокруг разъест!
В данный момент не гелевый, но со временем планируется. Сейчас есть простой не обслуживаемый. В нём тоже есть отверстия?


Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi Посмотреть сообщение
полную нагрузку надо определить опытным путём и умножить на часы и это всё недолжно превысить одного или обоих АКБ!

перед нагрузкой нужно поставить контроллер для определения оставшейся ёмкости, дабы исключить полного разряда! при единичном полном разряде практически все типы АКБ умирают за месяц, если повезёт - до года!

говорю это из практики и как электрик(грамотный!).
На днях буду пытаться замерить полную.


Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi Посмотреть сообщение
в основном стабилизаторы не требуются для потребителей 12 В, бортсеть авто 10-14,8 В, но бывают исключения, правда редко.
Железки совсем не автомобильные. Первая это вайфай роутер, вторая джсм блок.


Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi Посмотреть сообщение
на генератор никак это (практически) не повлияет! зависит только от нагрузки бортсети!
если поездки короткие (например 15 мин.) АКБ естественно зарядится неуспеет, потребуется доп.зарядка. на практике зарядный ток с геной в 95А и АКБ 130 А/ч не превышает 30 А и падает с каждой минутой, тоже самое происходит с геной 55 А. поэтому здесь зависимость только от времени заряда и оставшейся ёмкости.
Стоит штатный гена на 90А. И получается будет два аккума по 60Ач.
Тут ещё планирую замутить солнечную батарею на заднюю полку, для поддержания доп аккума.


Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi Посмотреть сообщение
а в идеале лучше увеличить ёмкость основного АКБ, места многих авто это позволяют или есть АКБ "АМЕРИКАН" с меньшими габаритами.
По размерам больший не влазит, правда не знаю на счёт АМЕРИКАН. Да и проблем с просадкой не спасёт контролер по напряжению. Допустим контролер отрубится на 11.5В вечером, а ночью мороз под 20 - 30. Ещё и штатные потребители остались в машине. Вот утром и думаешь, кто бы толкнул или прикурил.
Да и куплен уже новый стандартной емкости.
mrsol вне форума   Ответить с цитированием