Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 16:46   #3141
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
Мотор бензиновый 1FZ FE 4,5 литра. Бьюсь с расходом примерно год, он перманентно, то нормальный (город 30 трасса 19), то дикий. Видимо что то или отваливается или глючит. ТЕКУ меня не прочитает, у меня протокол GM VPW 1850. Сегодня протестировал программой Scanmasner 21, результаты прилагаю. Первый файл на холостом ходу, второй обороты 2500. Тест по катализатору и лямбдам не знаю почему не завершен, наверное из-за того что перед сканированием замыкал диагностический разъем чтобы посмотреть опережение зажигания.
Датчики кислорода отрабатывают нормально а вот коррекция у второго банка почемуто 99 а у первого норма, что-то говорит что тут могут распредвалы шалить т.е. их угол, этой прогой можно это проверить. Посмотрел на двигатель, это рядная шестерка значит распредвалы не должны шалить но проверить можно.Вопрос заслонка там одна или две и как это реагирует на тягу когда много жрет лучше прет или давиться.
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием