Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 19:47   #2054
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 67
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,109
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

Что касается тора тут то же как бы вроде ничего сложного когда мотаешь 3-й, 5-й, 10-й раз а вот первый раз как раз все косяки и вылазят
1. Обязательно феррит близкий к 2000, есть "лысый", есть уже в какой то изоляции если в изоляции тут все ок если голый то его надо подготовить т.е. наждачкой все острые грани сточить ( грубую силу не прикладывать расколишь), затем можно обмотать например ФУМ лентой (у нас в магазинах появилась толстая типа что то 0,1 мм самое то, но можно и тонкой) затем на этой фумленте прямо по кольцу фломастером нарисовать 6 витков поверь так будет проще и потом будет красиво, а потом можно что нибудь намотать чтобы померять длину провода на 6 витков (4 куска на 6 витков и 2 на 8витков) и далее уже зависит от диаметра провода если >= 1,0мм то наверно для начала можно взять два провода и мотать ими по нарисованному виток к витку потом еще два, потом еще два все виток к витку, так как толстая проволока слегка пружинит я закрепляю ниткой и начало и конец потом нитку обрезаю и удаляю, если мотать проволокой 0,8-0,9 то можно брать сразу 6 кусков и мотать как бы такой лентой сразу все обмотки, потом все это надо скоммутировать как на схеме конец одной обмотки с началом другой.
Ну вот как то так
__________________


Vladget вне форума   Ответить с цитированием