Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 20:14   #2014
sashkus
Новый Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2012
Возраст: 43
Город: Витебск
Регион: Беларусь
Машина: vw polo 1.4 mpi 6n2
Сообщений: 24
sashkus is on a distinguished road
По умолчанию

Все полевики заменить пока нет возможности. Причина сгорания диода по линии -12 найдена - выход -12 был по ошибке припаян через резистор 550 ом вместо минуса на линию +5В. Заменил диодную сборку по линии +5в с 1602 на СТ2040. Перекос напряжений убрался. Без подстройки напряжений стало вместо +13.3 = +12.6В, вместо +4.8 = +5.2В. Уже приятней... Осталось разобраться с диким нагревом одного из полевиков... секунд за 30 под нагрузкой становиться ну оч. горячий - в испуге БП выключаю... второй полевик за это время становиться умеренно теплый. Подключаю в качестве нагрузки только хард-диск - всё гуд, ничего нигде не греется. При старте БП из ждущего режима в рабочий наблюдаю бросок тока - при одном харде в нагрузке - бросок до 3А, и сразу спад до 0.8. При полной нагрузке с материнкой и хардом - бросок тока до 10А, и сразу спад до 5А. Вроде раньше такого не наблюдал... может электролит какой дуркует...
sashkus вне форума   Ответить с цитированием