Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 02:21   #37
Wanted
Hello world!
 
Аватар для Wanted
 
Регистрация: 28.01.2007
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW-320td-2001 BMW-E92-325XI
Сообщений: 1,209
Wanted will become famous soon enoughWanted will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
Ага, особенно в ЭБУ, звуковых головах и в прочей электронике .
А на конвеере паять не технологично, там же сборка , щёлк - щёлк и дальше. А так прикольная была бы картина: сидит четыре чела и провода к динамикам припаивают . Так что Wanted про пайку правильно написал: "Логично с точки зрения силовых и "вечных" соединений...".
Что касается пайки, то в профессиональных делах пайка рулит. Студия, концерт, съёмки - всё на пайке. А там (кроме студии) условия - автомобилям и не снилось, ну разве что утопленникам . Есть, конечно, и разъёмы "под винт", на тот случай, когда либо времени на разогрев паяльника нет, либо втыкать его некуда.
Обжимка - технологичнее, потому что быстро и надёжно.
А медь бескислородной сколько времени не в вакууме будет? Это я так, шутю .
AlexxxV не это имел ввиду, а то что даже силовые провода в автомобиле прожаты в клемму, а клемма уже прикручена например к корпусу, а сделано это потому что, во-первых - так быстрее, т.е. где-то состряпали пучок кабелей, обжали клеммы, в другом месте их бац и прикрутили куда надо автоматом. А во-вторых, клеммные соединения с болтовым креплением меньше повержены влиянию "тряски" и прочих колебаний в авто, нежели жесткая пайка.
Так что вот так. +1 в сторону "НЕ ПАЯТЬ" аудио кабели при прокладке!
__________________
Мой mediaBMW

Прогресс постройки: [##########] 100%
Прогресс установки: [##########] 100%
Прогресс настройки: [#########-] 90% Почти до идеала

Видеонаблюдение в машине? ДА!
Wanted вне форума   Ответить с цитированием