Цитата:
Сообщение от vazha
Ага, особенно в ЭБУ, звуковых головах и в прочей электронике ![Big](images/smilies/pure_emotions/big.gif) .
А на конвеере паять не технологично, там же сборка , щёлк - щёлк и дальше. А так прикольная была бы картина: сидит четыре чела и провода к динамикам припаивают ![Rofl](images/smilies/pure_emotions/rofl.gif) . Так что Wanted про пайку правильно написал: "Логично с точки зрения силовых и "вечных" соединений...".
Что касается пайки, то в профессиональных делах пайка рулит. Студия, концерт, съёмки - всё на пайке. А там (кроме студии) условия - автомобилям и не снилось, ну разве что утопленникам ![Be](images/smilies/pure_emotions/be.gif) . Есть, конечно, и разъёмы "под винт", на тот случай, когда либо времени на разогрев паяльника нет, либо втыкать его некуда.
Обжимка - технологичнее, потому что быстро и надёжно.
А медь бескислородной сколько времени не в вакууме будет? Это я так, шутю ![Secret](images/smilies/pure_emotions/secret.gif) .
|
AlexxxV не это имел ввиду, а то что даже силовые провода в автомобиле прожаты в клемму, а клемма уже прикручена например к корпусу, а сделано это потому что, во-первых - так быстрее, т.е. где-то состряпали пучок кабелей, обжали клеммы, в другом месте их бац и прикрутили куда надо автоматом. А во-вторых, клеммные соединения с болтовым креплением меньше повержены влиянию "тряски" и прочих колебаний в авто, нежели жесткая пайка.
Так что вот так. +1 в сторону "НЕ ПАЯТЬ" аудио кабели при прокладке!