Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 00:10   #36
vazha
Пользователь
 
Аватар для vazha
 
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 52
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: 2006\Mazda5
Сообщений: 53
vazha is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexxxV Посмотреть сообщение
а никто не задумывался, что НИКТО в мире из автопроизводителей не паяет свои контакты и провода?
Ага, особенно в ЭБУ, звуковых головах и в прочей электронике .
А на конвеере паять не технологично, там же сборка , щёлк - щёлк и дальше. А так прикольная была бы картина: сидит четыре чела и провода к динамикам припаивают . Так что Wanted про пайку правильно написал: "Логично с точки зрения силовых и "вечных" соединений...".
Что касается пайки, то в профессиональных делах пайка рулит. Студия, концерт, съёмки - всё на пайке. А там (кроме студии) условия - автомобилям и не снилось, ну разве что утопленникам . Есть, конечно, и разъёмы "под винт", на тот случай, когда либо времени на разогрев паяльника нет, либо втыкать его некуда.
Обжимка - технологичнее, потому что быстро и надёжно.
А медь бескислородной сколько времени не в вакууме будет? Это я так, шутю .
__________________
zoomzoom
vazha вне форума   Ответить с цитированием