Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 00:26   #2547
Dazzle
Пользователь
 
Аватар для Dazzle
 
Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
Dazzle is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Позволю, не согласится При замкнутой обратной связи смесь не может быть ни чуть богатой, ни чуть бедной. И как при "чуть богатой" смеси изоляторы свечей должны быть "беловатые от бедной смеси"?
Ну не дадут буквы сэкономитьНу раз так невнятно сформулировал -перефразирую:
Смесь,сгорающая в цилиндрах,имеет в своем составе избыточное кол-во топлива."Видя" это через параметры AFRS,ЭБУ уменьшает кол-во впрыскиваемого топлива,доводя смесь до стехиометрического состава.Но по факту (состоянию свечей) видно,что смесь избыточно обеднена...
Цитата:
Сообщение от genkos Посмотреть сообщение
подскажите, как правильно определить состояние смеси по показаниям программы:
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк
Да,но для наблюдений в динамике за 1-м ДК лучше использовать этот пид:
0114 U датчика кислорода №1. Банк 1
0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1
Если коррекция со знаком +,значит исходная смесь бедная и ее приходится обогащать(+сколько-то процентов ко исходному времени впрыска);
если коррекция с "-",то наоборот была богатой и пришлось время впрыска уменьшать.
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение
Dazzle вне форума   Ответить с цитированием