Осциллограф же видит только физический сигнал с датчиков, т.е. первичную информацию. Скорость вращения - это уже расчетная величина, которую ECU определяет по периоду сигнала с датчика коленвала.
На график ее можно вывести только через сканер или, к примеру TECU. Мультитроникс еще умеет считать обороты по периоду срабатывания форсунки.
На тахометр тоже идет импульсный сигнал с разной частотой в зависимости от оборотов. Если только ловить постоянную составляющую (?), опять же зачем?
Сигнал с датчика коленвала я смотрел. Есть тут интересные моменты, напрмер точности достаточно, чтобы уловить неравномерность вращения КВ на рабочем такте, если он пропущен (цилиндр оключен).
__________________
Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП
|