Тема: SKODA FABIA'10
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 20:59   #48
neoseven
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Регион: 78, 98
Сообщений: 28
neoseven is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamester Посмотреть сообщение
ну допустим уехать нужно в отпуск или в командировку недельки на 2.
При таком раскладе лучше физически отрубить PC. Контроллер питания жрет какой-то тот. А если добавить например что на улице зима и мороз. Можно прийти и не завестись.
Например имели место быть китайские штатные магнитолы которые цеплялись по Can модулю к шине. И через неделю неиспользования авто не заводился.
У меня отец прошлой зимой 2 месяца не ездил, так акумулятор был разряжен напрочь. Центральный замок не работал. Виновата скорее всего сигналка с Can модулем и автономной сиреной.
Эт верно, но с таким же успехом можно не завестись и с именитой магнитолой хваленой сборки. Зависит от многих факторов. Самого девайса, состояния аккума (уровень электролита, заряд), темперауры окружающей среды.

Уезжал тут в коммандировку на неделю. БП шник от ноута подключен напрямую в аккуму. На улице +3 +6гр. В режиме ожидания жрет 145мА. Приехал из коммандировки - завелся с полтыка.
Эта хрень (платка управленя питанием) жрет меньше (не помню сколько, но меньше). Кроме того в ней учтено физическое отключение (при помощи) реле БП ноута. Так что, если не возникнет технических неисправностей - то в принципе никаких проблем воз.

Получается что кроме штатных устройств а/м, сигналки, и этой схемки больше потребителей нет.
Все "вспомогательные" устройства висят на включении от УСБ компа.

Сложных расчетов о потреблении и токе от аккума и т.п. делать не хочу, поэтому вожу запасный аккум.
neoseven вне форума   Ответить с цитированием